Ремкомплекты рулевых редукторов

Ремкомплекты рулевых редукторов

337
0

Одним из необходимых участков механической системы управления малым плавсредством является редуктор рулевой.
При выборе рулевой системы в основном исходят из желания переметнуться на дистанционное управление, когда уже катер с движком уже куплены. А вот при покупке редуктора как отдельного компонента являются две распространенных причины. Либо прежний развалился, либо владелец решился поменять более свершенной и новой.
Модификацию избирают ориентируясь не столько на собственные желания, но и обязательно с учётом особенностей.
Основная часть рулевых редукторов имеют шпоночную посадку штурвала. Поверху на него ставят выбранный штурвал.
Преимущественно редукторы продаются в сборе с нужным оснащением для монтажа, обычно, комплектами для установки под углом 90°. При монтаже редуктора на различную поверхность штурвал расположен параллельно ей. 
Планетарные рулевые механизмы выпускают в 2-ух модификациях:
   
— Невозвратный, с муфтой гашения вибрации от мотора.     
— Обычный с комплектом шестерён.  

Начните поиск необходимого вам ремонтного комплекта с выбора марки автомобиля. После этого появится возможность выбрать нужную модель, и в появившейся таблице подобрать ремонтный комплект, соответствующий году выпуска вашего автомобиля. В графе «подробности» вы можете ознакомиться с составом полного и малого ремонтного комплекта каждого типа, а также проверить их наличие в нашей компании на данный момент.
Для случаев, когда ремонтный комплект не может обеспечить надлежащее восстановление (износ центрального зуба вала, сильная коррозия, неквалифицированный предыдущий ремонт), у нас представлены фото с информацией о наличии готовых рулевых реек для замены.
В связи с многочисленными просьбами наших покупателей, мы предоставляем возможность заказа не только полного ремонтного комплекта, но и малого ремонтного комплекта от https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/remkomplekty/dlya-rulevyh-reduktorov-52, в состав которого входят только сальники и манжеты.
Следует учитывать, что для качественного ремонта, в рулевом механизме должны быть заменены не только резиновые уплотнения (малый ремкомплект), но также все изношенные и поврежденные детали, такие как опорные втулки валов, гидробарьерные кольца PTFE (поршневые и золотникового устройства), уплотнительные резиновые кольца (O-ring) и т.д. При необходимости, должен быть устранен износ валов, а также износ в корпусе рейки (золотниковое устройство и рабочий цилиндр).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.