Подлокотник Garrett ACE 150, 250, ACE EURO – пожалуй, самые уязвимые места этих моделей. На форумах, на почту, мне не однократно задают вопрос «что делать когда поломался подлокотник?». Поэтому я хочу объяснить, и показать, что это проблема, маленький пустяк, который решается за пару часов работы.

Существует несколько причин, почему ломается подставка для локтя на этих моделях. Это неудачнаятранспортировка прибора, или наступили при копании ямки. Часто ломается при смене стандартной катушки на более тяжелее. Ведь вес стандартной катушки garrett 6.5×9 Proformance составляет 450 гр. А вес катушки Nel Storm составляет 720 гр, то есть нагрузка на штангу и подлокотник увеличилась почти в два раза.

Подлокотник состоит из 3 частей. Это нижняя часть, верхняя, и мягкая поролоновая лента. Разбирается очень элементарно. Под нижней частью, которая опирается все время на землю, при лежачем положении прибора, есть маленький винтик, его нужно открутить крестообразной отверткой. И вы получите две части верхнею и нижнею.

подлокотник garrett
Далее нам нужно купить, или сделать новый подлокотник. Вообще, это не проблема их достать, в любом интернет магазине по продаже приборов металлодетекторов, в продаже даже есть укрепленные подлокотники.

укрепленный подлоктоник garrett ace 250
Так же, можно подлокотник на Garrett ACE сделать вручную, в домашних условиях. Для этого нам понадобится обычная пластиковая канализационная труба «сотка». Я уже писал тут, что из этой трубы можно сделать скуб для пляжного поиска.

Разрезаем трубу пополам, одну часть оставим на нижнюю подставку, вторую на сам подлокотник. Закручиваем тем же болтом. Должно получится примерно так:

подлокотник своими руками
Рекомендую Вам почитать мои статьи:

— «Металлодетектор ACE 350 Euro»

— «Поисковые катушки для металлоискателей garrett ace 250/350»

— «Garrett ace 250»




1 комментарий: Подлокотник Garrett ACE

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *