3 Совета по дизайну и созданию рекламных баннеров

3 Совета по дизайну и созданию рекламных баннеров

107
0

В этом высокотехнологичном мире, ориентированном на технологии, мы часто говорим о рекламе и маркетинге в Интернете и по мобильному телефону. Но когда дело доходит до того, чтобы по-настоящему привлечь внимание людей, иногда хорошим способом может быть рекламный баннер и это может быть ваш лучший выбор. Согласно результатам общенационального опроса, проведенного офисом FedEx, более половины владельцев малого бизнеса считают вывески и графику в магазинах эффективными для привлечения покупателей.Опрос, в ходе которого было опрошено более 500 малых предприятий в США этой весной, также показал, что 64 процента владельцев малых предприятий (в возрасте от 18 до 34 лет) ценят креативность в графике и вывесках. Напротив, их коллеги-бэби-бумеры (в возрасте 55 лет и старше) уделяют больше внимания упрощенному дизайну.

Какими бы ни были ваши предпочтения, способ оформления баннера может оказать существенное влияние на способность компании привлекать новых клиентов.

«Best Buy обнаружила, что около 17 процентов ее клиентов были людьми, которые не собирались останавливаться на достигнутом, но сделали это специально, потому что они увидели бннер, который хорошо связан с их брендом и общим маркетингом», — говорит Сапна Будев, директор по стратегическим инициативам для Александрии, штат Вашингтон, Международная ассоциация знаков. «Кто не ехал по улице, остановился у магазина и совершил покупку только потому, что увидел качественный рекламный баннер?»

Чтобы получить максимальную отдачу от вашей вывески, Будев считает, что есть три важных принципа дизайна, которые необходимо учитывать владельцам бизнеса при разработке баннеров, постеров и других вывесок.

1. Неотразимый цвет. Выбор цвета играет огромную роль в хорошо продуманном баннере. Подумайте о «красной кока-коле» или «желтом макдональдс». Часто цвет может помочь передать индивидуальность бренда.

«Исследования показали, что 80% признания товарного знака происходит из-за его цвета», — говорит Будев.

Еще одно важное соображение: модные цвета. Некоторые владельцы бизнеса могут чувствовать себя вынужденными передать свою индивидуальность через знаки и баннеры, которые используют современные цвета. Но «следует позаботиться о том, чтобы учесть долговечность при разработке и заказе баннера в астрахани», предупреждает Будев. «Сегодняшний цвет года может стать завтрашним днем».

Психология цвета в маркетинге и брендинге

2. Контраст для удобочитаемости. Контраст знака обычно определяет его читабельность. Поэтому контраст является огромным фактором для любого привлекательного знака или баннера.

«Большинство знаков или баннеров будут содержать текст или графику на переднем плане с непрерывным цветом фона», — объясняет Будев. «Контраст между этими двумя элементами имеет решающее значение для сохранения контента для зрителей».

Например, вы можете рассмотреть темный цвет на очень светлом фоне или противоположность этому — черный на белом или белый на синем. Сопряжение схожих цветов может снизить читабельность знака.

«Тем не менее, слабый цветовой контраст может быть усилен с помощью контура или тени вокруг надписи на переднем плане», — говорит Будев. «Добавление рамки вокруг текста или графики также увеличивает скорость чтения».

3. Да, размер имеет значение. Проще говоря, чем больше надпись, тем легче её прочитать. Это особенно важно, если вы создаете придорожные вывески или знаки, которые будут отображаться на значительном расстоянии — например, на конференции.

«Хорошее практическое правило может быть 10 футов на дюйм высоты буквы», — говорит Будев. «Таким образом, надпись на высоте 10 дюймов может оказать наилучшее влияние на расстоянии 100 футов».

По словам Будева, разные шрифты также влияют на разборчивость. Хотя вам может потребоваться, чтобы цветочный сценарий передавал определенный стиль, людям может быть трудно читать его на больших расстояниях просмотра.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.