4 причины, по которым ваши сотрудники должны посещать конференции

4 причины, по которым ваши сотрудники должны посещать конференции

91
0

Посещение конференции — это не только личное и карьерное развитие. Поскольку каждый год проводится так много высококачественных конференций и мероприятий, вам действительно нужно подумать о том, на какие из них вам следует пойти и что вы получите от них, посетив их.

В конце каждого года у меня есть команда в моей компании, занимающейся маркетингом электронной почты, VerticalResponse предоставляет мне список событий, которые они рассматривают, вместе с тем, почему они хотят туда пойти. Я также прошу их предоставить (и это важно), «что в этом для наших клиентов?» Это может показаться странным, поскольку посещение конференции — это личное и карьерное развитие, сетевое взаимодействие и т. п., но в настоящее время мы не можем хранить весь этот сочный контент для себя. Мы должны рассказать об этом и поделиться тем, что мы узнали, с нашими клиентами. Так какая польза для ваших сотрудников и ваших клиентов от участия в конференции? У меня четыре главных преимущества.

1. Учиться
Это наиболее очевидная мотивация для большинства людей, которые посещают конференции. А учитывая количество и качество организации конференций, вам будет сложно найти такую, где вы не сможете чему-то научиться. Но будьте внимательны и разборчивы в отношении того, какие семинары вы посещаете. На SXSWВ последнее время очереди на некоторые сессии были настолько длинными, что моя команда была закрыта от многих, что они действительно хотели посетить, даже после ожидания более двух часов, чтобы войти. И время от времени вы будете ходить на сессия с большими надеждами, только чтобы понять, что она не достигла цели или не соответствует вашим ожиданиям, так что просмотрите повестку дня и выберите те, которые, по вашему мнению, подходят лучше всего. Если они не соответствуют требованиям, не расстраивайтесь из-за того, что покидаете сеанс, если он не отвечает вашим потребностям. Вы заплатили, чтобы быть там и должны максимально использовать это. Худшее, что вы можете сделать, это оставаться на месте, не выходить из зоны комфорта и начать просматривать веб-сайты или делать покупки в Интернете. Вставай и получай то, что тебе нужно.

2. Сеть
Это одна из самых популярных причин, по которой люди ссылаются на участие в конференции. И кому не нравится возможность познакомиться и с новыми людьми, которые работают в той же отрасли? Это невероятное количество обмена, изучения и использования. Например, мы разрабатывали серию ProWebinar, и нам нужно было нанять несколько отраслевых экспертов, поэтому, пока наш менеджер по социальным сетям посещал New Media Expo, он смог связаться с большим количеством нужных специалистов и получить их обязательство присоединиться к нашей серии. Мы также смогли связаться с отличным продавцом на площадке выставки и в итоге подписали с ними сделку на месте, это беспроигрышный вариант.

3. Содержание
Несколько лет назад люди ходили на конференции, многому учились и все. Затем появились социальные сети, и все изменилось. Теперь осмотрите комнату на конференции и обратите внимание, что почти все пишут в твиттере фрагменты и статистику, используя хэштеги конференций. Даже если вы не на конференции, вы можете следить за этим. Есть прямые трансляции, блоги и многое другое, освещающее все действия. Теперь, когда моя команда отправляется на конференцию, я спрашиваю: «Какой контент ты получишь?» и они понимают свои ожидания. Когда мы идем куда-либо, мы пишем в Твиттере, ведем блог, живем в Instagram и любых других социальных сетях, которые, по нашему мнению, актуальны. Будучи частью конференции, мы узнаем наши имена и получим желаемый нами контент.

Кроме того, большинство наших клиентов малого бизнеса никогда не могли позволить себе оплатить входные билеты на эти конференции, поэтому наша работа заключается в том, чтобы охватить их и извлечь информацию, чтобы они могли извлечь выгоду из нашего участия.

4. Поделиться
Если вы отправляете кого-то на конференцию, и он учится, общается и создает контент, то это здорово. Но, чтобы действительно сделать это ценным, они должны принести все это обратно и поделиться им со всеми людьми, которые не смогли поехать на конференцию, но могли бы извлечь пользу из этих знаний.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.