Отзывы о компаниях. Преимущества

Отзывы о компаниях. Преимущества

26
0

Более 70% покупателей читают отзывы других людей перед тем, как совершить покупку в интернет-магазине. Пользовательские отзывы положительно влияют на показатель конверсии и являются просто необходимой составляющей для любого современного интернет-магазина. Зачем вам нужны отзывы покупателей, какую пользу они приносят интернет-магазину и как стимулировать клиентов оставлять их на страницах товаров – мы разберемся в этой статье.

Зачем вам нужны отзывы покупателей?

Несмотря на то, что многие владельцы интернет-магазинов, особенно новых, совершенно не обращают внимание на данный момент, на самом деле он остается очень важным. Прежде всего, необходимо понимать, что наличие отзывов на http://allaboutall.biz/ способствует увеличению продаж. Они помогают потенциальному клиенту избавиться от сомнений относительно конкретного товара или помочь в окончательном выборе продукта из нескольких похожих вариантов.

63% пользователей при прочих равных условиях скорее сделают покупку в интернет-магазине, в котором есть отзывы, чем в таком, на страницах которого их нет;
86% потребителей утверждают, что доверяют отзывам других людей так же, как и личной рекомендации;
наличие отзывов к предложениям из каталога товаров обеспечивают рост продаж на уровне около 18% (по данным Reevoo.com);
уровень доверия к потребительским обзорам примерно в 12 раз больше, чем к описаниям производителей.
Приведенных аргументов вполне достаточно, чтобы подтолкнуть любого владельца интернет-магазина к работе в данном направлении.

Почему критика нужна? Хотя это и неочевидный момент, все отзывы являются ценными для бизнеса, и сочетание положительных отзывов вместе с отрицательными позволяет увеличивать уровень доверия со стороны человека, который их читает. Сплошной позитив – это противоестественно и вызывает подозрения.
Что интересно, согласно данным британского агентства Reevoo, наличие определенной доли негативных отзывов тоже положительно сказывается на конверсии! Сам факт того, что люди, читающие негативные отклики, уделяют страницам с товарами пристальное внимание, увеличивает вероятность покупки. Люди больше доверяют тому интернет-магазину, на страницах которого видят и хорошие, и плохие оценки, а отсутствие негативных мнений на странице вызывает подозрение о наличии цензуры.

Как на нее реагировать. Появление негативных отзывов на страницах своего интернет-магазина можно и нужно допускать. Но ни в коем случае нельзя оставлять их без реакции и, уж тем более, – удалять. Обиженный покупатель в таком случае постарается разместить еще больше негативных отзывов о вас, причем на таких площадках, где вы их уже не удалите, зато увидеть их смогут все.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.