Автосалон. Смотрим в магазине покупаем онлайн

Автосалон. Смотрим в магазине покупаем онлайн

60
0

Влияние новых технологий, которые способствуют изменению потребительских привычек, также можно увидеть в торговой зоне. Стратегии продавцов в автосалонах moscowdealers.ru трансформируются, но более быстрые потребители подвергаются более быстрому образованию. Вы используете мобильные устройства, чтобы найти наиболее выгодные цены на продукцию во время предновогодних поездок по стационарным магазинам..

Влияние новых технологий, которые способствуют изменению потребительских привычек, также можно увидеть в торговой зоне. Стратегии продавцов трансформируются, но более быстрые потребители подвергаются более быстрому образованию. Вы используете мобильные устройства, чтобы найти наиболее выгодные цены на продукцию во время предновогодних поездок по стационарным магазинам.

Удобство, экономия времени — это факторы, которые нам предлагает универсальный доступ к Интернету. Интернет-магазины позволяют избежать очередей или избежать скопления людей в торговых центрах. Глоток свежести, привнесенный развитием мобильных технологий, продвигает покупки на шаг вперед. Смартфоны и планшеты дают возможность быстро просматривать ассортимент интернет-магазинов, сравнивать цены, проверять мнения, читать отзывы других пользователей — стоя с устройством в руке прямо на полке магазина.

Сила интернета в кармане потребителя
«Выставочный зал» — это период, который спит от глаз традиционных продавцов. Это относится к все более часто практикуемому поведению потребителей. В первую очередь покупатель выбирает стационарный магазин. Коммерческий объект используется как место, где вы знакомитесь с продуктом. Он наблюдает, касается, осматривает и, в случае с одеждой, завет. На тестировании, однако, это заканчивается. Покупатель, однако, не делает покупки в магазине. Транзакция завершена только в сети. Благодаря этому два независимых действия могут выполняться одновременно.
— Торговцы, работающие в сети, не несут такой высокой стоимости аренды, как в случае традиционных магазинов, — комментирует Томаш Желязны из OleOle, интернет-магазина RTV, бытовой техники и бытовой электроники. — Расходы на содержание магазина, включая показ продуктов, определенно ниже. В этом случае продавцам, работающим в традиционном пространстве, сложно удерживать уровень цен на товары, доступные для онлайн-продаж, — добавляет Желязны. Потребители, решающие покупать все чаще, выбирают сеть в качестве источника покупки, в основном из-за значительной экономии. Эти в случае покупки электронного оборудования могут доходить до 25 процентов. цена предложена в стационарном магазине. Дешевле бывают также: одежда или обувь. Исследования Gemius Russia показывают, что почти 70 процентов. Интернет-пользователи решают делать покупки онлайн. Тем не менее, решения, которые оптимизируют процесс совершения покупок и облегчают поиск лучших предложений, согласно Prosper Mobile Insight, используются все большим числом пользователей смартфонов.

Это сканирует так … я экономлю
В конце 2012 года количество проданных смартфонов и планшетов достигнет 821 миллиона, а в следующем году превысит один миллиард — по оценкам Gartner. Волна растущей популярности мобильных устройств пойдет на пользу не только производителям оборудования, но и потребителям. Пользователь смартфона при поиске активно использует возможности устройства. В этом сообщается, можно ли купить данный товар дешевле и где его искать.
Хотя может показаться, что традиционная форма торговли находится под угрозой из-за потенциала канала онлайн-продаж, реальность выглядит не так уж плохо. Исследования Deloitte показывают, что смартфоны фактически способствуют увеличению продаж в стационарных магазинах — чтобы принять решение о совершении сделки. Потребители, обладающие приложением, которое позволяет, например, сканировать штрих-код продукта, обладают чрезвычайно мощным инструментом, который, как если бы это было не так, позволяет им покупать данный продукт по значительно более низкой цене.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.