Решили купить пятилетнюю машину с автоматической трансмиссией, но сомневаетесь, какую выбрать: АКПП, вариатор, или робот. С точки зрения конструкции лучше выбирать ту коробку, которая будет для вас удобнее в использовании. Можно, конечно, взять надежную новую машину и не думать о болезнях подержанных авто. Но если отталкиваться от реального положения ваших финансовых дел, дадим вам несколько советов.

У подержанной машины в комплектации с обычной гидромеханической автоматической трансмиссией, следует обратить внимание на то, как переключаются передачи. Как бы вы ни ехали, будь то плавный разгон или резкий старт, передачи должны переключаться без дерганья и рывков, очень плавно. То же касается и замедления хода (переключения вниз). Если такое ощущается, то это предупреждение о том, что в коробке что-то неладное, и в будущем это обернется ее дорогим ремонтом.

Если ваш выбор пал на роботизированную коробку, то стоит узнать, не менялся ли в коробке выжимной подшипник сцепления. В трансмиссии это считается самым слабым местом. Даже производители рекомендуют его менять через каждые 40-50 тысяч километров пробега. Если его не заменить, то это вызовет неисправность всей трансмиссии, а в худшем случае, это выход из строя сцепления или сервопривода. Начальные симптомы проблем с выжимным подшипником у роботизированной трансмиссии – металлический звук и резкие переключения передач с ударами.

У вариаторов есть основная проблема (болезнь) – это растягивание ремней, в связи с чем они начинают пробуксовывать на шкивах, и, тем самым вызывая горение масла, в итоге могут привести к поломке всей коробки. Проверить ремни можно самому, просто резко нажав на педаль газа. Если ремни пробуксовывают, то обороты будут большие, а разгона не будет. Есть и другой вариант – это работа только на заведенном двигателе. Если переключить в режим «R» или «D» и легонько нажать на газ, автомобиль не должен трогаться с сильными ударами в трансмиссии.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *