Как разместить рекламу в яндексе и увеличить свой малый бизнес

Как разместить рекламу в яндексе и увеличить свой малый бизнес

423
0

Как работает реклама в яндексе
Когда потребитель выполняет поиск по термину или фразе, яндекс будет показывать релевантные для потребителя объявления на основе ключевых слов, использованных в поиске. Веб-сайты, которые хотят, чтобы их объявления показывались на странице результатов, делают ставки по ключевым словам, которые, по их мнению, будут использовать люди при поиске своего типа бизнеса. Например, сантехник, расположенный в Москве, может предложить цену за ключевые слова «сантехника Москва», «сантехник» или «сломанный туалет».

В зависимости от вашей ставки по сравнению с другими водопроводчиками в этом районе, ваше объявление может отображаться на странице результатов, когда люди ищут условия, по которым вы предлагаете цену. Помимо ставки, яндекс также принимает во внимание актуальность и качество вашей рекламы и веб-сайта. Поэтому, даже если у вас самая высокая ставка, реклама вашей сантехнической компании, вероятно, никогда не будет показываться, когда кто-то ищет «цветочный магазин».

Преимущества рекламы в яндекс

Люди, которые ищут в яндекс, активно ищут то, что вы предлагаете. Например, не слишком самонадеянно предполагать, что пользователь, который ищет в «pizza nyc», ищет место, где можно купить пиццу. Поскольку вы можете указать географическое местоположение при настройке яндекс директ, в котором вы хотите показывать свое объявление, вы можете убедиться, что ваше объявление видят только люди в вашем регионе. Например, вы можете указать яндекс, чтобы ваше объявление показывалось только людям, расположенным в Москве или в радиусе 5 миль.

Сравните это с рекламой в Facebook. Даже если вы можете показать объявление о вашем ресторане кому-то, кто является известным любителем пиццы, вы не можете показать его в тот момент, когда они ищут пиццерию. Вместо этого вы ориентируетесь на них, когда они просматривают новостную ленту, а не в тот момент, когда они жаждут пиццы.

Это то, что делает рекламу в яндексе настолько успешной и непохожей на любую другую рекламу. Вы нацелены на людей, которые ищут товары или услуги в тот момент, когда они видят ваше объявление. Не только это, но вы можете ориентироваться только на тех людей, которые находятся в вашем районе, что является огромным плюсом для местного бизнеса.

Вы платите только если кто-то нажимает на ваше объявление
Еще один заманчивый фактор заключается в том, что вы платите, только если ваша реклама работает. Поскольку яндекс использует модель рекламы с оплатой за клик (PPC), вы платите только в том случае, если кто-то ищет ключевое слово, на которое вы сделали ставку, и достаточно заинтересован в вашем объявлении, чтобы нажать на него.

Вы можете указать, сколько вы готовы платить за клик по своему объявлению, и установить максимальный ежедневный бюджет. Это отличается от традиционной рекламы, которая стоит вам установленную цену за показ вашего объявления и не учитывает, смотрит ли кто-то на нее или нет.

Яндекс революционизировал работу рекламы, заставляя платить только тогда, когда пользователь предпринял действия для просмотра вашего сайта.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.