Как выглядит креативность в маркетинге сегодня

Как выглядит креативность в маркетинге сегодня

165
0

«Клиенты сегодня — это не просто потребители; они также являются создателями, разрабатывают контент и идеи — и сталкиваются с трудностями — вместе с вами. Креативность в маркетинге требует с самого начала работать с клиентами, чтобы сочетать их опыт с вашими усилиями по расширению охвата вашей компании».

История имеет тенденцию повторяться, и с цифровым маркетингом, в частности, происходит так же.

Обнаружив, что организации B2B не получают наибольшую отдачу от старых аксиом по цифровому маркетингу, наша компания решила изучить рамки цифрового маркетинга. Эти рамки, которые следует пересматривать не реже одного раза в 12-24 месяца для обеспечения актуальности, являются руководством, помогающим подготовиться к периодам кризисов.

Мы входим в четвертую структуру цифрового маркетинга — первый был в 2000 году — и есть вещи, которые ваш бизнес может сделать, чтобы подготовиться к следующей трансформации. Если вы хотите на качественном уровне разбираться в современном маркетинге, то непременно пройдите курск: интернет маркетинг обучение +для начинающих

Что такое цифровой маркетинг 4.0?

Предыдущие рамки включают веб-сайты, кампании по электронной почте, цифровую рекламу, базовое управление социальными сетями и базовую публикацию блогов. Он фокусируется только на увеличении посещений веб-сайтов, но не фокусируется на конверсии потенциальных клиентов и надлежащей онлайн-квалификации потенциальных клиентов. Эта самая последняя итерация, тем не менее, включает в себя:

Более интегрированный глобальный маркетинг: теперь необходимо объединить входящий и исходящий маркетинг. По сравнению с холодным призывом, считайте это «теплым призывом». Например, после того, как кто-то прочитает статью блога на вашем сайте, отправьте ему по электронной почте более содержательный контент.

Стек технологий связного маркетинга: ни один программный инструмент не может успешным вечно. Маркетинг больше не касается только творческого аспекта. Маркетинговые технологии должны быть правильно спроектированы и интегрированы и постоянно развиваться. Один инструмент социальной сети не спасет ваш бизнес, и один инструмент CRM больше не будет решением проблемы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.