На что обращать внимание при аренде яхты?

На что обращать внимание при аренде яхты?

132
0

Сегодня яхтинг на Карибах пользуется большой популярностью. На что обращать внимание при аренде яхты? Почему мы должны внимательно читать договор с судовладельцем? Что мы должны контролировать, прежде чем отправиться в круиз? О чем поговорить с судовладельцем, прежде чем отправиться в плавание на яхте?
Подписание договора
Прежде чем зафрахтовать яхту, мы должны подписать договор с судовладельцем. Многие моряки настолько увлечены видением круиза, что даже не читают контракт. Такое поведение может быть очень дорогим.
При выборе морского круиза стоит обратить особое внимание на пункт буксировки яхты. Многие контракты запрещают буксировку парусника, потому что владельцы боятся разрушить лодку во время буксировки неквалифицированной. Хотя это крайне редкая ситуация, может случиться так, что мы не сможем вернуться к ближайшему порту. Затем необходимо доставить яхту в зал. Поэтому, чтобы мы чувствовали себя в безопасности, стоит обратить внимание на этот момент.
Мы также должны ознакомиться с условиями страхования яхт. Прежде всего, нам нужно знать, что страховка покрывает, а что нет. Может оказаться, что мы будем нести ответственность за то, что было не по нашей вине (например, сломанная мачта во время шторма). Мы также никогда не решаем зафрахтовать незастрахованную яхту или ту, чьи условия страхования нам не ясны или страховая сумма слишком мала.
Каждый контракт также должен сопровождаться списком предметов, которые находятся на яхте. Перед отъездом стоит проверить, что все предметы в списке действительно есть на борту. Если чего-то не хватает, мы должны немедленно обратить внимание на судовладельца.
Соглашение о чартере яхт — это документ, который мы подписываем под своим собственным именем, поэтому важно, чтобы мы читали его поэтапно и, если у нас возникли сомнения, немедленно уведомили их судовладельцу..
Разговор с судовладельцем
Даже если мы плавали много лет, важно поговорить с владельцем судна перед тем, как зафрахтовать новую лодку. Владелец лучше знает свои яхты и может предоставить нам много информации. Давайте выясним, как яхта ведет себя на воде, другими словами, каким курсом она движется с наибольшей скоростью, с какой скоростью она развивается, если склоняется к наклону. Может также оказаться, что зафрахтованная яхта претерпела некоторые изменения, например, она имеет увеличенную площадь паруса, и мы должны сначала переоборудовать их, потому что они ходят на полном парусе, мы могли бы привести к самосвал.
Может также случиться, что у яхты есть свои «настроения», то есть, когда ветер сильный, он сильно наклоняется, склоняется к правому борту хуже, чем левый или какая-то часть оборудования постоянно обсуждает послушание. Благодаря этим знаниям во время круиза мы не будем удивлены.
Давайте также попросим у владельца несколько дополнительных веревок. Вы никогда не знаете, что вам может понадобиться. Иногда, когда ветер сильный, полезно приложить большое количество, а иногда приходится связывать парус сильным ветром.
Управление яхтой
Даже если судовладелец подробно описал техническое состояние яхты, мы должны внимательно посмотреть на судно, прежде чем отправиться в круиз. Давайте посмотрим на все, что может вызвать наше беспокойство.
Мы имеем право разложить каждый парус и посмотреть на него. Даже самая маленькая дыра в сильном ветре может привести к тому, что парус полностью порвется. Давайте также обратим внимание на то, имеют ли паруса небольшие шнуры, которые служат для уменьшения их поверхности при сильном ветре. Это чрезвычайно важно, потому что эти связи могут быть легко связаны в порту, в то время как делать это на качающемся озере или море может быть трудным и очень опасным.
Мы также должны тщательно осмотреть двигатель и попытаться запустить его с владельцем. Если у нас есть какие-либо проблемы, судовладелец может помочь нам. Позже мы останемся одни.
Давайте также проверим все канаты, особенно швартовые. Их нельзя распилить или уничтожить. Давайте также уделим минутку времени, чтобы уйти, достать меч и посмотреть на нуждающихся.
Если что-то беспокоит нас, не бойтесь спрашивать. И если что-то не соответствует нашим ожиданиям, вежливо, но твердо попросите обмен неуверенным оборудованием и даже сменой лодки. Худшее, что мы можем сделать, это отправиться в круиз со сломанной яхтой. В лучшем случае мы потеряем наши каникулы, в худшем случае это может закончиться трагедией.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.