Обеспечение безопасности дальнобойщиков на дороге

Обеспечение безопасности дальнобойщиков на дороге

243
0

Обеспечение безопасности водителей важно для всех, кто находится на дороге, особенно потому, что 115 миллионов легковых и грузовых автомобилей ежедневно выходят на улицы РФ. Не каждый, кто ездит, попадет в аварию. Тем не менее, риск гораздо выше для дальнобойщиков, которые ездят каждый день на работу.

Ряд факторов может привести к сбоям. Одним из наиболее тревожных — и который наиболее легко избежать — отвлекается от вождения. Это может быть еда, прием вызова или любое другое количество отвлекающих факторов, но чаще всего это текстовые сообщения. Несмотря на законы, запрещающие это, 42 процента водителей признаются, что читают текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.

Цепочки поставок, в которых работают дальнобойщики, испытывают финансовые трудности, связанные с этими опасностями. Помимо потери производительности, несчастные случаи в 2017 году обходятся компаниям в 16 миллиардов рублей. Мало того, что несчастный случай на дороге, портит цепочки поставок, он также ставит под угрозу безопасность водителя грузовика.

Менеджеры цепочки поставок «якутск груз» могут выявлять рискованных водителей, снижать ответственность и защищать своих водителей грузовиков несколькими способами:

MVRs. Понимание того, как эффективно получать информацию о транспортных средствах (MVR) о водителях, может быть сложной задачей, поскольку в каждой юрисдикции области есть свои критерии для проведения проверок MVR.

Независимо от того, насколько утомительным этот процесс, MVR являются важным инструментом, гарантирующим, что водители действуют ответственно за рулем. Эти проверки предоставляют информацию о просроченных лицензиях, нарушениях правил перемещения и других нарушениях правил дорожного движения в отношении потенциальных новых сотрудников.

Кроме того, министерство транспорта развернуло свою систему Smart Roadside для повышения безопасности, мобильности и эффективности работы грузовиков на дороге. Ключом к этой программе является ее электронный скрининг для определения «безопасных и легальных транспортных средств, которым разрешено продолжать свой маршрут».

Если правительство вкладывает свои ресурсы в такую программу, как эта, то имеет смысл, чтобы отдельные компании также вносили свой вклад в использование MVR для обеспечения найма надежных водителей.

Телематика. MVR предоставляют только начальную информацию, такую как история цитирований и несчастных случаев. Они мало что могут предложить для полной картины хорошего или рискованного поведения водителя.

Телематика помогает еще больше, используя сложные технологии, такие как системы GPS и подключаемые устройства, которые отслеживают конкретные данные с грузовиков. Если водитель часто поворачивает между полосами движения или ускоряется быстро, телематика записывает и сообщает эту информацию.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.