Популярные ошибки в ссылочном продвижении

Популярные ошибки в ссылочном продвижении

216
0

В Интернете активно идет дискуссия о том, что проводить внешнюю раскрутку сайта путем покупки ссылок – это бесполезное мероприятие, абсолютно не влияющее на поисковое продвижение сайта. Однако такое утверждение не совсем соответствует действительности. Да, роль внешней раскрутки сегодня сведена к минимуму, однако ее употребление может поспособствовать раскрутке сайта в поисковых системах.

Разумеется, поисковые системы меняются практически на глазах, а вместе с ними меняются и методы продвижения сайтов, так как:

  • одни методы устаревают,
  • другие требуют модификации,
  • а третьи отмирают.

Внешняя раскрутка Интернет-ресурса в типе https://hostingtop100.ru/ сегодня также претерпела серьезных изменений и требует совершенно иного подхода к ее реализации, нежели несколько лет назад.

Если вникнуть в суть проблемы можно назвать три главных ошибки в ссылочном продвижении, которые совершают многие web-мастера, так как продолжают использовать устаревшие приемы внешней раскрутки веб-проектов.

Параметры ссылок

Общее количество внешних ссылок сайта в современных условиях поискового продвижения – это всего лишь его технически показатель, который должен обязательно подкрепляться их качеством. Помимо этого, такой популярный среди начинающих web-мастеров метод продвижения, как регистрация сайта в каталогах, может и не оправдать себя.

К сожалению сегодня в рунете мало осталось качественные доска объявления, социальные закладки и других открытые ресурсы, которые предоставляют возможность бесплатное добавление ресурса. Поэтому такая мероприятия, может не только оказаться неэффективным, но и нанести серьезный, а иногда непоправимый вред молодому ресурсу. Поэтому, качественная ссылочная масса должна расти естественным путем по мере развития ресурса.

Использования анкоров

Времена, когда анкоры ссылок были несущественными факторами внешней раскрутки, также давно прошли. Покупка или простановка большого количества ссылок, содержащих одинаковые анкоры, – это также ошибка в ссылочном продвижении. При этом, подобная ошибка может привести к наложению на сайт различных санкций поисковых систем.

Для того чтобы ссылочная масса оказывала влияние на продвижение сайта в поисковой системе, она должна состоять из ссылок, содержащих разные анкоры, как с прямым вхождением ключей, так и с разбавленным, а также безанкорные ссылки.

Вопрос донора

Также можно отметить еще одну весьма существенную и распространенную ошибку многих web-мастеров в ссылочном продвижении, которая состоит в неправильном подходе к отбору доноров. Многие web-мастера считают, что качественный донор – это сайт, который удовлетворяет двум условиям: не находится под фильтрами поисковых систем, а также соответствует тематике реципиента.

На самом деле сегодня качество донора определяется несколькими десятками его характеристик, среди которых посещаемость, заспамленность ссылками, наличие рекламы, количество постоянной аудитории и так далее. Следовательно, важно обратить должное внимание на все параметры донора перед выбором. Тем более, в Интернете полно инструментов для проверки подобных показателей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.