Pro Советы по продаже ювелирных изделий онлайн

Pro Советы по продаже ювелирных изделий онлайн

310
0

Совет № 1: избегайте поддельных продуктов
Это, пожалуй, самый важный совет, который мы можем вам предложить. Избегайте поддельной продукции, тогда вы сохраняете ваших клиентов (и себя) от горя. Знаете ли вы, что фирменные украшения (такие как Tiffany and Co., Bvlgari и Gucci) являются жертвами мошенников?

Один верный способ избежать продажи поддельных украшений — это поставлять материалы только от поставщиков, которые являются членами BBB (Better Business Bureau). Большинство поддельных продуктов через некоторое время окрашивают вашу кожу в зеленый цвет (а в некоторых серьезных случаях могут вызвать сыпь). В настоящее время так много поставщиков продают дешевые продукты. Однако вот в чем проблема: если вы пойманы на продаже подделок, ваш сайт может быть закрыт. Вы даже можете столкнуться с судебным преследованием со стороны первоначального владельца бренда! Даже если этого не произойдет, ваши клиенты будут недовольны и не вернутся.

Подумайте об этом — вы бы предпочли покупать товары по более высокой цене, чтобы угодить своим клиентам (и поддерживать ваш ювелирный интернет-магазин в исправном состоянии), или покупать грязные дешевые подделки и получать тонны негативных отзывов? Ответ должен быть простым: держитесь подальше от поддельных продуктов.

Совет № 2: Дайте покупателям повод выбрать вас
Продажа ювелирных изделий в Интернете может стать довольно конкурентоспособной, как мы говорили ранее. Очень важно подумать о том, как отличить себя от сотен других продавцов, прежде чем начать! Продажа товаров по справедливой цене — отличный способ сделать это. Ювелирные изделия по справедливой цене изготавливаются ремесленниками, которые работают в безопасных и гуманных условиях труда. Этим работникам также выплачивается справедливая заработная плата за их работу. Еще одна отличительная черта ювелирных изделий справедливой торговли заключается в том, что они также сделаны без детского труда и изготовлены с использованием экологически чистых методов!

Если бы вы пометили свои украшения как «Справедливая торговля» и объяснили, что это значит для ваших клиентов, они бы сошли с ума от этого. Зная, что они покупают ювелирные изделия из авторитетных источников, это то, чем они могт гордится.

Совет № 3: Запустите стратегические рекламные кампании Facebook
Кампании на Facebook быстро станут вашим лучшим другом. Поскольку вы можете ориентироваться на потребителей в соответствии с определенной демографией (возраст, пол и местоположение), вы сможете охватить множество людей, независимо от того, связаны ли они в настоящее время с вашим бизнесом или нет. Вы также можете установить строгий ежедневный бюджет и указать, как долго вы хотите показывать свою рекламную кампанию.

Совет № 4: Будьте последовательны
Обмен сообщениями в социальных сетях жизненно важен для поддержания вашего бизнеса в тренеде, но вы должны делиться контентом ежедневно!
Это означает, что вы должны постоянно публиковать фотографии, сообщения в блогах и простые обновления статуса в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest. Потратьте некоторое время в начале недели, чтобы собрать фотографии, цитаты или снимки продуктов и запланировать их на всю неделю.
В конечном итоге вы сэкономите много времени, разместив сообщения в очереди. Это гарантирует, что вы никогда не забудете опубликовать снова.

Совет № 5: предоставьте подробную информацию о продукте
Хотя вы явно не хотите перегружать покупателей огромными абзацами для каждого предмета, вам понадобится краткая и описательная информация для каждого ювелирного изделия. Предоставляя материалы, используемые в проектах, ваши клиенты будут точно знать, чего ожидать. Дополнительная информация также включает в себя обеспечение легкости поиска вашей политики, чтобы не было путаницы с возвратами, обменами и т. д. В дальнейшем.
Наконец, сильные описания товаров могут улучшить поисковый рейтинг вашего магазина.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.