Рекламные щиты, преимущества

Рекламные щиты, преимущества

486
0

Вы помните уличную рекламу, не так ли? И когда я говорю «наружная реклама», я не говорю о рекламе на автобусных остановках или даже по бокам автобусов, если на то пошло. И я также не говорю о рекламе, которая работает на газовых насосах. Я говорю о рекламных щитах. Вы знаете те огромные плакатные доски, которые усеивают основные магистрали и дороги нашей великой земли.

Я не знаю о вас, но я нахожусь в своей машине примерно 45 минут каждое утро по дороге на работу и около часа по дороге домой. И я замечаю билборды. Теперь я с готовностью признаю, что я ненормален. Причин для этого много, но в этом контексте я говорю, что я ненормален, потому что я смотрю на рекламные щиты. Я изучаю их. Я замечаю, что когда новые поднимаются, старые спускаются, и когда местный художник-граффити решает, ему или ей нужен новый холст.

Поэтому вы не можете пойти мимо меня, когда задаете вопрос: «Работает ли наружная реклама?» Будучи в «бизнесе», я смотрю на них с другой точки зрения, как многие из вас не могут. Но, конечно же, это не обо мне или тебе, по крайней мере, в профессиональном духе. Нет, это обо мне, вы и наши коллеги-потребители, и будь то рекламные щиты — будь то традиционные или цифровые, окажут какое-то влияние на нас, когда речь идет о покупке. В всегда можете заказать у нас вывески изготовление для вашего бизнеса.

Я пошел искать какое-то исследование, и то, что я нашел, было опубликовано в журнале Arbitron National In-Car Study, издание 2017 года, которое является самым последним изданием этого конкретного исследования, по крайней мере, из того, что я мог собрать. В любом случае, выводы, я думаю, очень актуальны и рисуют очень интересную картину в умах и психике отечественного потребителя и какое влияние, если таковое имеется, на нас оказывают рекламные щиты, когда речь заходит о маркетинге и рекламе.

Основное, что нужно знать, мы проводим много времени в наших автомобилях. В среднем каждый из нас проводит более 20 часов в неделю и проезжает более 200 миль в неделю. Конечно, все это означает, что нам достаточно времени, чтобы рассмотреть все виды рекламы на рекламных щитах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.