Рекламные щиты, преимущества

Рекламные щиты, преимущества

41
0

Вы помните уличную рекламу, не так ли? И когда я говорю «наружная реклама», я не говорю о рекламе на автобусных остановках или даже по бокам автобусов, если на то пошло. И я также не говорю о рекламе, которая работает на газовых насосах. Я говорю о рекламных щитах. Вы знаете те огромные плакатные доски, которые усеивают основные магистрали и дороги нашей великой земли.

Я не знаю о вас, но я нахожусь в своей машине примерно 45 минут каждое утро по дороге на работу и около часа по дороге домой. И я замечаю билборды. Теперь я с готовностью признаю, что я ненормален. Причин для этого много, но в этом контексте я говорю, что я ненормален, потому что я смотрю на рекламные щиты. Я изучаю их. Я замечаю, что когда новые поднимаются, старые спускаются, и когда местный художник-граффити решает, ему или ей нужен новый холст.

Поэтому вы не можете пойти мимо меня, когда задаете вопрос: «Работает ли наружная реклама?» Будучи в «бизнесе», я смотрю на них с другой точки зрения, как многие из вас не могут. Но, конечно же, это не обо мне или тебе, по крайней мере, в профессиональном духе. Нет, это обо мне, вы и наши коллеги-потребители, и будь то рекламные щиты — будь то традиционные или цифровые, окажут какое-то влияние на нас, когда речь идет о покупке. В всегда можете заказать у нас вывески изготовление для вашего бизнеса.

Я пошел искать какое-то исследование, и то, что я нашел, было опубликовано в журнале Arbitron National In-Car Study, издание 2017 года, которое является самым последним изданием этого конкретного исследования, по крайней мере, из того, что я мог собрать. В любом случае, выводы, я думаю, очень актуальны и рисуют очень интересную картину в умах и психике отечественного потребителя и какое влияние, если таковое имеется, на нас оказывают рекламные щиты, когда речь заходит о маркетинге и рекламе.

Основное, что нужно знать, мы проводим много времени в наших автомобилях. В среднем каждый из нас проводит более 20 часов в неделю и проезжает более 200 миль в неделю. Конечно, все это означает, что нам достаточно времени, чтобы рассмотреть все виды рекламы на рекламных щитах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ