Рекламные щиты — простой и доступный способ сообщить о себе, сделать достойную...

Рекламные щиты — простой и доступный способ сообщить о себе, сделать достойную рекламу продукту или услуге

342
0

Эффективный и доступный вид наружной рекламы — щиты

На международных и междугородних трассах, в мегаполисах и на проселочных дорогах повсеместно встречаются самые распространенные наружные конструкции — рекламные щиты. Они выдерживают конкуренцию с другими наружными моделями и прочими средствами распространения рекламы, обладающими передовыми коммуникационными технологиями.

Виды щитов и особенности такого рекламного продукта

Популярность и эффективность уличных рекламных щитов объяснима — они могут охватывать огромное количество целевой аудитории и исподволь вызывать запоминание. При этом стоимость таких носителей невелика, а монтаж и последующий уход не занимают много времени и не требуют больших усилий. Их популярность также объясняется большим выбором форматов, возможностью использовать дополнительные эффекты в виде звука и подсветки, разнообразием материалов.

Рекламные щиты бывают таких видов:

  • биллборды — традиционно они имеют размер 3х6 м. Конструкции бывают плоские двух-, трехсторонние или V-образные. Также есть модели неразборные и разборные;
  • сити-форматы — конструкции имеют внутреннюю подсветку, которая продлевает период работы щита в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Такой тип щитов бывает двух основных подвидов — сити-лайты, которые встраивают в остановки общественного транспорта, и панель-кронштейны — отдельно стоящие конструкции;
  • пилларсы — эти щиты выполнены в виде тумб, которые в свою очередь могут иметь плоскую, вогнутую или выпуклую поверхность. Этот тип “наружки” в основном рассчитан на пешеходов. Конструкции могут быть двух- или трехсторонним. Их позволяют устанавливать в исторических частях города — они не компакты и гармоничны, не портят эстетику городского пейзажа;
  • суперсайты — достигают размеров 15х5 м или 12х4 м. Часто в качестве подсветки используются мощные прожекторы, что позволяет заметить щиты с большого расстояния;
  • брандмауэры — их устанавливают на глухих стенах многоэтажных сооружений.

От чего зависит стоимость конструкций

Различные конструктивные особенности влияют на цену рекламных щитов. В Ростове-на-Дону на тот показатель также влияет месторасположение конструкции и период, который реклама будет работать. Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону предлагает своим клиентам широкий спектр услуг — от разработки дизайна — до изготовления, монтажа и последующего обслуживания конструкций. Компания использует только качественные материалы и краски, которые не выгорают под воздействием осадков и ультрафиолетовых лучей.

Компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону — профессиональное агентство, ваш надежный партнер.

Подробная статья на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.