Системы управления имуществом отеля: дорожная карта и рекомендации

Системы управления имуществом отеля: дорожная карта и рекомендации

375
0

От автономных программных компонентов до централизованной и интегрированной системы, охватывающей все функции отеля. От ручного управления основными операциями в отеле до автоматизированного управления основными операциями в отеле. От элементарного анализа данных до надежного анализа, который дает действенные идеи и предоставляет в режиме реального времени статистику о работе отеля.

Внедрение правильных технологий и базы данных — это только половина успеха. Наличие правильных бизнес-процессов, организационных ресурсов и показателей эффективности также являются важными факторами успеха. Вот две рекомендации:

Фокус на анализ данных и бизнес-аналитики
Аналитические инструменты становятся все более изощренными и служат основной функцией PMS следующего поколения. Инструменты должны сообщать решения, принятые в нескольких отделах и функциях по всей организации.

Инсайты, полученные от инструментов, могут иметь преимущества, начиная от повышения эффективности маркетинга, продаж и обслуживания клиентов и заканчивая формированием конкурентной разведки. Ключевые заинтересованные стороны могут отслеживать тенденции заполнения гостиниц, демографические данные гостей, положение на рынке и доходность канала.

Одной из наиболее практичных вещей для мониторинга является источник бизнеса. Просто знание того, какой процент гостей отеля в митино бронирует проживание через турагентов, онлайн-турагентств (OTA) или на сайте отеля, должно иметь прямое влияние на управление доходами и маркетинговые стратегии. Если, например, выяснится, что конкретное ОТА привлекает гостей, которые дольше остаются на более высоких АДР, то может иметь смысл инвестировать в повышение рейтинга отеля в этих системах.

Проще говоря, отельерам необходимо понимать относительную производительность канала на детальном уровне и принимать соответсвующие решения. С новым поколением инструментов BI, разработанных для удовлетворения потребностей гостиничной индустрии, они могут это делать.

На самом деле, 92 процента гостиничных операторов согласны с тем, что эти инструменты являются или будут «эффективными» или «очень эффективными», помогая им управлять и оптимизировать свое сочетание рынка и каналов, что приведет к значительному увеличению доходов и прибыльности отелей на ту же сумму, маркетинговых расходов.

Фокус на построении стратегии и культуры управления доходами
Стратегия управления доходами — это план улучшения финансовых показателей за определенный период времени. Он должен включать в себя все потоки доходов из всех частей отеля, а также все источники дохода, от отдела продаж до каналов онлайн-распространения.

Стратегия должна быть построена на прочной основе целей получения дохода с использованием целевых RevPAR, GOPPAR (валовой операционной прибыли на доступное помещение) и других соответствующих метрик для отслеживания прогресса. Он должен включать график с основными этапами и предоставлять тактику достижения успеха.

Стратегия должна быть как можно более конкретной, с подробным описанием, например, того, как недвижимость подходит к ценообразованию. Правильно выполненная стратегия поможет создать когнитивную согласованность среди всех сотрудников относительно ценности управления доходами.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.