В том случае, если вы решили не прибегать к услугам специалиста по созданию баннеров, а сделать все самим, вам помогут следующие советы. Обращаю ваше внимание на то, что все изложенные ниже советы помогут вам увеличить количество кликов, но не обязательно приведут на ваш сайт будущих клиентов.
1. «Жми сюда». На самом деле такая надпись на баннере действительно очень эффективна. Она увеличивает количество кликов примерно на 30%. Ведь все мы в какой-то мере страдаем от любопытства.
2. Будущий посетитель вашего сайта – такой же человек, как и вы.
Если на нем будет какой-либо загадочный, интригующий слоган, посетитель непременно кликнет по ссылке.
3. Размер вашего баннера в пикселях. Естественно, баннер большого размера привлекает больше внимания. Но не стоит забывать, что вы платите за каждый клик. Зачем нужны лишние клики тех посетителей, которые никогда не станут вашими клиентами?
4. Размер баннера в байтах. На самом деле это тоже очень важно. Вы ведь не хотите, чтобы потенциальный потребитель не дождавшись, пока загрузится ваш баннер, перешел на другой? Ведь в этом случае он так и не увидит ни его красочного оформления, ни завлекающих слоганов. Кроме того, многие системы обмена баннерами ограничивают их размер, например, 15 килобайтами.
5. Анимирование баннеров. Статистикой доказано, что движение обращает на себя внимание. Поэтому и клики на анимированные баннеры на 25% больше, чем у обычных. Главной задачей создателя такого баннера будет создать анимированный баннер небольшого размера.
6. Рисунки, фотографии. Не только яркость цветов обеспечивает внимание вашему баннеру. С этой задачей легко справятся различные изображения. Желательно, чтобы они совпадали с общим смыслом вашего сайта. Также можно поместить фотографии девушек. Это заинтересует основную массу посетителей рунета – мужчин. Кстати, если интересуют кожаные альбомы для фотографий ручной работы, их можно заказать тут.
7. Колоритность, цветовая гамма. Яркие цвета помогут привлечь внимание к вашему баннеру. По статистике наиболее популярные цвета – это голубой, желтый и зеленый. Но, естественно, на вкус и цвет приятелей нет. Если цветовая гамма нравится вам, то, вероятнее всего, она понравится и другим.
Цветовые сочетания, которые больше всего нравятся посетителям:
— синий с белым;
— черный с желтым;
— зеленый с белым;
— черный с белым.
Цветовые сочетания, которые нравятся не всем:
— зеленый с красным;
— красный с желтым;
— красный с белым;
— оранжевый с черным.
Цветовые сочетания, которые редко вызывают приятные ощущения:
— черный с пурпурным;
— оранжевый с черным;
— оранжевый с белым;
— красный с зеленым.
В данном перечислении первый цвет – цвет рисунка или слов. Второй цвет – цвет фона баннера.
8. Проведение тестов над баннерами. Для этого нужно пустить в ход некоторое количество однотипных баннеров, в которых будут разниться лишь немногие слова, части изображений. Иногда при незначительной смене происходит неожиданный результат. Такой как, увеличение кликов во много раз. После запуска баннеров, проследите, по каким из них чаще всего кликают. После проведения данного эксперимента уберите ненужные баннеры, оставив те, которые нашли наибольший отзыв.
Необходимо обращать также внимание на месторасположение баннера на странице. Ведь если он будет располагаться в самом низу – не факт, что большинство, даже самых заинтересованных пользователей, его заметит.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *