Такси микроавтобус

Такси микроавтобус

388
0

По мере того, как наши города растут и становятся все более изощренными благодаря обновленным транспортным сетям, микроавтобусы-такси скоро будут избегать как устаревшие. Это только усилит конкуренцию в отрасли, пишет Ральф Матекга. После просмотра различных манифестов, предложенных политическими партиями, проводящими агитацию за выборы, выясняется, что никто не заинтересован в том, чтобы касаться индустрии такси.

Отказавшаяся индустрия такси в Южной Африке находится в глубоком кризисе: от безудержного насилия и смелых убийств, обремененных долгами собственников, попавших в круговорот нищеты, недоплачиваемых водителей и репутации плохого обслуживания клиентов без существенной системы жалоб клиентов. Попробуйте сообщить таксисту, что вы будете сообщать ему, что он пропустил красный светофор; это конец пути для вас прямо здесь!

Как будто этого недостаточно, индустрия такси в Южной Африке сталкивается с растущей конкуренцией со стороны растущей сети городского транспорта, спонсируемой правительством. Даже если наша сеть городских перевозок не расширилась до своего потенциального охвата, она уже сводит на нет доходную базу индустрии такси, поскольку клиенты предпочитают более дешевые городские автобусы.

Когда дело доходит до городского и городского транспорта в Южной Африке, автобусы, как правило, дешевле, чем маршрутные такси, хотя поезд остается самым низким, за исключением смехотворно дорогого Gautrain. Индустрия такси микроавтобус также сталкивается с конкуренцией со стороны доступных авиакомпаний, перевозящих людей между крупными городами Южной Африки. Сесть на самолет до Кейптауна дешевле и эффективнее, чем на такси.

Условия для индустрии такси ухудшились. К сожалению, это отрасль, в которой отсутствуют инновации, поэтому она продолжает оставаться позади, как рассказывает история Южной Африки. В ответ на тяжелые экономические и социальные условия в секторе, начальники такси продолжают убивать друг друга.

Индустрия такси в Южной Африке очень жестокая, а порой и жестокая. Как я пишу, в последние семь дней в Южной Африке произошло убийство, связанное с такси. Интересно, сколько жизней ежегодно теряется в индустрии такси в Южной Африке, и как это число сравнивается с другими обществами? Может ли быть так, что мы потеряли больше жизней из-за насилия на такси, чем средний показатель потерь в гражданской войне? Я знаю, что невероятные гении в Africa Check дадут нам цифры для сравнения!

Неудивительно видеть растущие конфликты для маршрутов среди такси. В транспортной отрасли слишком много конкуренции. Рассмотрите Uber , доступный транспорт, который также расширяется в городе. При всем этом в индустрии микроавтобусов-такси наблюдается рост напряженности и открытые конфликты.

При этом ни одна политическая партия не считает, что условия индустрии микроавтобусов заслуживают их внимания. Мы все любим ненавидеть индустрию такси в Южной Африке. Таксисты раздражают нас утром, когда мы едем на работу; и они упрямы, как осел, который просто не отойдет от дороги.

Правительство, похоже, разочаровалось в проекте трансформации отрасли. Возможно, план состоит в том, чтобы позволить ему умереть естественной смертью. Поскольку наши города растут и становятся все более изощренными с обновленными транспортными сетями, микроавтобусы-такси скоро будут избегать как устаревшие.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.