Туристические агентства. Особенности

Туристические агентства. Особенности

224
0

Туристические фирмы стали популярны в России за довольно короткий промежуток времени. Но, к сожалению, последнее время многие уверены, что обращение в подобные фирмы грозит обманом и хищением своих «кровных». Однако в стране ежегодно выдаются сотни лицензий многим компаниям на осуществление туристической деятельности. Да и не стоит делать поспешные выводы на основе нескольких компаний. Поэтому смело отправляйтесь к туроператору и выбирайте понравившийся круиз.

О состоятельности туристического агентства говорит активная рекламная политика. Чем больше денежных средств затрачивает компания на свое продвижение, тем сильнее хочет пробиться на верхушку туристического рынка. А деньги на продвижение поступают от клиентов. Это значит, что компания пользуется популярностью. Соответственно и степень надежности достаточно велика.

На рынке туристических услуг существует два типа турфирм: фирмы-операторы и фирмы-агенты. Первые занимаются разработкой туров, бронированием номеров в отелях и гостиницах, имеют свои чартеры. Вторые – продают туры, созданные операторами.

Многие россияне негативно относятся к агентствам, предпочитают обращаться сразу к операторам. Однако почвы для опасений совсем нет. Оператор организует перелеты, занимается оформлением виз, ведет переговоры с зарубежными партнерами. Ему легче переложить часть обязательств по продаже туров на плечи агентства, которое, в свою очередь концентрирует все силы на их продаже. Главная прибыль агента – продажа туров, чем больше он продаст, тем больше получит. Поэтому специалисты постоянно совершенствуются, узнают нюансы о том или ином продукте, повышают квалификацию. Многие операторы, которые дорожат агентами, проводят для них специальные семинары и тренинги.

Наблюдательному туристу о качестве и надежности фирмы может поведать следующая информация:
• Внутреннее убранство офиса;
• Внешний вид и поведение работников;
• Атмосфера коллектива;
• Количество клиентов в офисе на момент прихода.

Многое говорит о фирме личность менеджера: его манера вести с вами беседу, осведомленность о предлагаемых продуктах, и т.д. Менеджер должен предоставить всю информацию о туре, в которую входит: стоимость, условия проживания и обслуживания, экскурсионная программа, развлекательные мероприятия. Не расстраивайтесь, если что-то вас не устраивает. Если специалист говорит о «слабых сторонах путешествия», значит для него главное — не жажды наживы, а установление доверительных отношений с клиентом.

Если агентство находится на рынке туристических услуг довольно долгое время, с ним сотрудничают многие западные партнеры, то они снабжают своих клиентов всевозможными картами, буклетами и брошюрами. Эти материалы помогут вам проще ориентироваться при подготовке к путешествию.

После получения исчерпывающей информации необходимо оформить юридические отношения, подписав соответствующий договор и оплатить тур.

В договоре должны быть четко прописаны следующие пункты:
• предмет договора;
• перечень предоставляемых услуг;
• стоимость турпутевки;
• ответственность сторон;
• что не входит в обязанности агентства;
• расчетный счет турагентства Алматы и его юридический адрес.

К договору прилагается турпутевка установленного образца. Это дает полное представление о покупаемом туре. Такая путевка исключает недопонимания и неправильную интерпретацию информации. Выдача путевки – обязательное условие, которое не приветствуется турфирмами.

Если, по каким-либо причинам вам предложат простой документ о получении денег, путевки и правила поведения в стране, то вы должны насторожиться и не ставить свою подпись.

Правильно оформленные документы еще не дают гарантии благополучного отдыха. Плохо прописанные гарантии могут породить тучу проблем в дальнейшем.

Если все прошло хорошо, не ищите другую турфирму на следующий год. Так вы становитесь завсегдатаем и получаете определенные преимущества и льготы. Удачного отдыха.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.