Вождение и получение прав. Проблемы обучения.

Вождение и получение прав. Проблемы обучения.

136
0

Сложно сегодня найти семью в крупном городе, у которой бы не было автомобиля, а в некоторых семьях таких автомобилей может быть два и более. Количество автомобилистов растет ежегодно. Сегодня за руль садятся, едва дождавшись восемнадцатилетия, чтобы быстрее получить право на управление ТС. Конечно, огромная заслуга в этом автомобильной промышленности: современными транспортными средствами управлять легко и удобно. Существующие в большом разнообразии автосервисы позволяют владельцам машин избежать гаражного ремонта. Одним словом, сегодня созданы все предпосылки для того чтобы, не задумываясь идти в автошколу, а затем в салон за автомобилем.

Но с ростом количества автовладельцев усложняется и дорожная ситуация. Управлять автомобилем в городском потоке сегодня гораздо сложнее, чем лет десять назад.

  • Во-первых, пробки, заторы, сложные перестроения — все это вызывает затруднения у новичков за рулем.
  • Во-вторых, этих самых новичков на дорогах все больше и больше. Огромный процент водителей имеет стаж вождения менее двух лет. Не имея достаточного опыта и уверенности в нестандартных ситуациях, начинающие автолюбители создают излишнюю суету, еще больше затрудняя движение транспортного потока.
  • В третьих существует большое количество неоднозначных ситуаций на дорогах, не предусмотренных ПДД, как правило, они создаются в результате недостатка установленных знаков дорожного движения. А если обратить внимание на разметку, то в малонаселенных городах ее вообще может не быть и это прямая недоработка дорожных служб и государства в целом.

Как правильно подойти к получению навыка вождения?

Это ни в коем случае не обвинение в адрес начинающих водителей. Это во многом проблемы системы обучения и автошкол. В погоне за прибылью, школы поднимают стоимость уроков вождения год от года, но качество преподавания оставляет желать лучшего. Получив водительское удостоверение и сев за руль, новичок порой не может припарковать машину в собственном дворе, не задев пару кустов и не помяв забор. И лишь немногие могут позволить себе после обычной автошколы пройти дополнительное обучение в школе экстремального вождения или в школе повышения водительского мастерства. Это и дополнительные расходы, и дополнительное время. К сожалению, решить эту проблему можно только на законодательном уровне, подняв планку требований к обучению в автошколах и исключив коррупционную составляющую на экзаменах по вождению.

По материалам Davto.com.ua

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.