При отсутствии брокера, маркетинговую кампанию нужно создавать без помощи посторонних. Вначале нужно найти варианты продвижения рекламы собственной недвижимости. Самым популярным методом до сих пор является публикация объявления в местную газету. Однако нужно выбрать наиболее действующую подачу информации. Безусловно, проще всего – расположить бесплатное объявление в соответствующем разделе издания, но среди множества подобных, оно просто затеряется. Профессиональные риэлторы советуют размещать коммерческие объявления в нескольких специальных многоцветных, иллюстрированных изданиях, особенно если это касается элитной недвижимости.В наше время необходимо так же вспомнить и о всемирной паутине. Сейчас большая часть населения получает нужные им данные прямо на рабочем месте,не отходя от компьютера. Профессиональные риэлторы, так же активно используют всемирную паутину для поиска предложений своим заказчикам.

Чтобы увеличить интерес к своему предложению, в объявлении нужно сконцентрировать внимание на положительных характеристиках, а мелкие недочеты позволительно скрыть. К одной из таких характеристик можно отнести — приватизацию квартиры, которое было как общежитие http://hotel-kvartira.ru/obshhezhitie-novyj-urengoj/, что сделает ее более привлекательной для клиентов. Поскольку приватизация гарантирует безопасность сделки и за данной недвижимостью не числится ряд сомнительных предыдущих сделок, которые в итоге могут привести к ряду проблем для покупателя.
Так же стоимость жилплощади увеличивает наличие места для стоянки автомобиля, специального паркинга либо охраняемой стоянки, домофона, консьержа, наличие ремонта, небольшая удаленность от центра, развитая инфраструктура района и метрополитен. Большим плюсом будет то, что в квартире никто не прописан и на данный момент не проживает. Это необходимо отобразить в объявлении.
Профессиональные риэлтеры, обладают подобными знаниями. Шансы успешно продать квартиру в разы увеличиваются, если этим занимаются специалисты. Прибегнув к услугам риэлтора, продавец квартиры не несет дополнительных финансовых потерь, все оплачивает покупатель. Однако если риэлторы все же по каким то объективным причинам не подходят, необходимо помнить, что правильная подача информации в нужных источниках практически гарантировано приведет к выгодной сделке.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *