Сколько стоит апгрейд до бизнес класса в аэрофлоте
Перейти к содержимому

Сколько стоит апгрейд до бизнес класса в аэрофлоте

  • автор:

Ставки на апгрейд в бизнес-класс: как это работает и сколько стоит

Ставки на апгрейд в бизнес-класс: как это работает и сколько стоит

Я тут периодически рассказывал о выгодных способах попасть в бизнес-класс. Например, отличные (но увы уже устаревшие) варианты траты миль S7. Или совсем грязный фокус с проталкиванием себя в очередь апгрейдов Аэрофлота. Но есть и ещё один недорогой способ, о котором сегодня и расскажу: ставки на апгрейд.

Иногда по тексту я буду называть это аукционом, это одно и то же

Ставки на апгрейд: что это вообще такое

Общие принципы апгрейдов кратко

Сначала сделаем шаг назад, чтобы понять что тут происходит. Итак, в бизнес-класс можно попасть двумя основными путями: купив билет туда сразу или получив апгрейд. Мы сейчас идём вторым путём — пересаживаемся в бизнес с билетом в эконом.

Апгрейд можно купить примерно за пару суток до вылета онлайн, и даже прямо на регистрации. Как правило, это оказывается в разы дешевле, чем сразу покупать билет в бизнес за деньги. Недостатки тоже есть: апгрейженный билет, как правило, не включает кучу багажа, проход в лаунж и приоритетные очереди.

Да и в ближе к вылету могут быть заняты лучшие кресла в салоне (а в некоторых причудливых конфигурациях саомлётов от этого сильно зависит опыт перелёта!). Мили начисляют по исходному тарифу. И самое главное: нет гарантии результата. Сложно заранее спрогнозировать цену на апгрейд и узнать будут ли места к апгрейду предлагаться вообще.

А даже если места к апгрейду и будут доступны. апгрейд может быть не гарантированным вплоть до момента посадки. Так, например, работают апгрейды у Аэрофлота: пассажир получает посадочный в эконом и ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность замены посадочного в бизнес прямо на гейте. Конечно, шансы пересесть всё же велики, и в случае неудачи апгрейда деньги вернут. Но такое отношение — самое непассажироориентированное в отрасли

Но вернёмся к случаю покупки апгрейда онлайн. Если зайти в свою бронь на сайте авиакомпании за пару дней до вылета, то там может появиться предложение по апгрейду.

Авиакомпания может предложить заплатить фиксированную цену в деньгах или милях и моментально перевыпустить билет в бизнес. Такое называется Instant Upgrade.

А ещё авиакомпания может предожить сыграть в одну игру…сделать ставку! И если правильно воспользоваться этой возможностью, проапгрейдиться можно намного дешевле, чем при Instant Upgrade.

Авиакомпании, принимающие ставки на апгрейд

Прежде чем пытаться ставить на апгрейд, надо убедиться, что авиакомпания вообще предлагнает делать ставки. На моей памяти, все авиакомпании принмают ставки с помощью внешнего сервиса Plusgrade. На сайте Plusgrade приведён полный список из ~50 авиакомпаний, с которыми они сотрудничают. Вот он:

  • Sata Azores Airlines
  • Aegean
  • Aer Lingus
  • AeroMexico
  • AirAstana
  • Air Canada
  • Air China
  • AirMalta
  • Air Mauritus
  • Air New Zealand
  • Air Niugini
  • Air Seychelles
  • AirSebia
  • Aircalin
  • ANA
  • Austrian
  • Avianca
  • brussels airlines
  • CarribeanAirlines
  • Cathay Pacific
  • CopaAirlines
  • CzechAirlines
  • Edelweiss
  • El Al
  • Ethiopian
  • Etihad
  • Fiji Airways
  • Garuda Indonesian
  • GulfAir
  • Hawaiian Airlines
  • IcelandAir
  • Japan Airlines
  • Kenya Airways
  • LATAM
  • LOT
  • Lufthansa
  • Luxair
  • Philippine Airlines
  • Oman Air
  • QANTAS
  • Royal Brunei Airlines
  • Royal Jordanian
  • SAUDIA
  • Singapore Airlines
  • South African Airways
  • SriLankan Airlines
  • Swiss
  • TAP Air Portugal
  • Virgin Atlantic / Virgin Australia
  • Vistara
  • Westjet

выделил жирным те авиакомпании, с которыми у меня был личный позитивный опыт апгрейда

Обратите внимание, какие разношёрстные компании! Тут есть и унылые евробизы, недостойные и цента. А есть и компании с добротным широкофюзеляжным флотом. Не поленитесь проверить, какой борт ставится на конкретный рейс, а потом посмотреть историю бортов на этом рейсе на flightradar24.

Как сделать ставку на апгрейд

Теперь давайте покажу, кау делать ставку на примере моего ближайшего бронирования с OmanAir.

Где-то в управлении бронированием наверняка будет кнопка Bid for Upgrade (если авиакомпания из списка выше).

OmanAir хоть в списке партнёров Plusgrade не шлёт перед рейсом письма с приглашением сделать ставку. Да и в Управлении бронированием инструмент ставок хитро спрятан. Но нам это скорее на руку, чем меньше людей об этом знает — тем меньше конкуренция ��

Итак, тык по кнопке Bid for Upgrade по ней откроет интерфейс ставок.

В целом, тут всё интуитивно и понятно. Выбираем слайдером желаемую ставку из допустимого диапазона, вводим данные карты для предавторизации (спишется и вернётся $1) и ждём результата.

Звучит просто, но дьявол в деталях

Ставки на апгрейд: советы и тонкости

За последние годы я успел по-всякому поэксперементировать с Plusgrade. Представляю свой список всяких «а что если…», проверенных экспериментальным путём.

Когда можно сделать ставку на апгрейд?

Тут всё сильно зависит от авиакомпании. Обычно*, окно для приём ставок открыто между 48 и 24 часами до вылета рейса.

*Но, например, Etihad принимал ставки уже за 3 недели до вылета. Всегда имеет смысл проверить условия на сайте авиакомпании, особенно если специально берётся эконом «под апгрейд».

Причём обращаю внимание: именно до рейса, а не до первого рейса по билету. Если в билете имеется несколько сегментов, то ставки на них принимаются независимо.

Можно сделать сильную ставку на один сегмент и не делать вообще никакую на другой.

И если больше не принмаются ставки на первый сегмент, то ещё могут быть открыты ставки на следующие сегменты. Вот, например, в бронировании Даболим — Маскат — Дубай я решил не апгрейдить короткий ночной рейс в Дубай, а предпочёл подешевле сделать ставку на длинный сегмент в Маскат

Сколько стоят ставки на апгрейд?

Столько, сколько ты готов за неё заплатить. Но в рамках жёсткого диапазона, который объявила система Plusgrade. То есть, не получится ставить каждый раз по $5 и думать «авось прокатит». Обычно минимальная ставка за трёхчасовой рейс — где-то $100-$120.

Минимум нижней границы, который мне встречался — это $45, а максимум нижней границы — $330.

Кстати, иногда PlusGrade может предложить не делать ставку, а проапгрейдиться сразу. Получается тот же самый Instant Upgrade, только не от авиакомпании, а от её партнёра.

Предложение моментального апгрейда в инструменте ставки на апгрейд

И, в случае с OmanAir получился забавный парадокс. Instant Upgrade от авиакомпании стоил 17.000 INR (~$204), а через PlusGrade — $168. Мало того, что это дешевле на $40, так ещё включает багаж и лаунж. В таком случае покупать апгрейд прямо у авиакомпании нет вообще никакого смысла.

Так что вот лайфхак:

Даже если собираешься купить моментальный апгрейд у авиакомпании, всё равно проверь предложения по ставкам. Там могут быть более выгодные условия.

Только имей в виду, что моментальный апгрейд от PlusGrade имеет свои сроки. Предложение по моментальному апгрейду в системе ставок протухнет вместе с закрытием окна на принятие ставок. В то время как авиакомпания, обычно, продаёт свои апгрейды вплоть до окончания регистрации.

Предложение моментального апгрейда в инструменте ставки на апгрейд

Предложения по моментальному апгрейду тоже появляются, протухают и покупаются посегментно. Может протухнуть предложение по первому сегменту, но появиться второе, в зависимости от времени до вылета конкретного рейса, а не по билету в целом.

Можно ли как-то повлиять на диапазон цены ставки на апгрейд?

Увы, нет. Это всегда интрига: какая минимальная ставка будет предложена Plusgrade’ом. На моей памяти диапазон ставок для одного рейса незначительно колебался с течением времени лишь у Etihad. Но Etihad начинает принимать ставки аж за 3 недели до вылета! У большинства авиакомпаний окно приёма ставок такое короткое, что флуктуации границ диапазона просто не успевают проявиться.

Ещё я пробовал эксперементировать со внесением номера карты лояльности в бронирование. Наличие/отсутствие этой информации, а так же статус в альянсе никак не влияли на предлагаемый размер ставок.

Сколько рекомендуешь ставить, чтобы не пролететь с апгрейдом?

А вот это самое интересное. На то они и ставки, что однозначного совета дать нельзя. Тут магия в том, что в большинстве случаев срабатывают совсем небольшие ставки, т.к. мало кто из пассажиров вообще в курсе такой возможности.

Лично я практически каждый** раз делаю ставку на одно-два деление выше минимума

**(кроме неадекватно дорогих и бессмысленных случаев вроде часового ночного «сухого» рейса Маскат — Эр-Рияд в А320 с минимальной ставко в $230)

И это как правило работает! Ведь в классическом A320 где-то 120 мест эконома и 12-16 мест бизнеса. Из тех 120 хорошо если каждый 5-й вообще хоть раз открывал своё бронирование на сайте авиакомпании. А уж делало ставки ещё меньше людей, почти всегда в бизнесе свободных мест больше, чем сделано ставок!

Оцениваем шансы своей ставки на апгрейд

Дальше наши шансы зависят от того, сколько мест в бизнесе уже куплено. Ведь чем больше мест занято, тем выше конкуренция за оставшиеся свободные места. Чтобы оценить загруженность рейса, я пользуюсь инструментом ExpertFlyer. Вообще, это платный инструмент для оповещений о доступности мест. Но его можно использовать для бесплатной проверки свободных мест. Заодно по схеме мест можно будет прикинуть, какие именно кресла будут предлагаться на рейсе.

Делается это так: надо просто начать создавать новое оповещение и не доводить его до конца. На каком-то этапе покажут схему занятых мест, а это ровно то, что нам надо

И дальше, исходя из числа занятых мест, оценивайте свои шансы. И не смотрите на эту лживую стрелочку, которая будет орать, что ставка слабая. Вы уже впереди многих тем, что открыли этот инструмент. Сам факт ставки — уже практически апгрейд.

Индикатор силы ставки на апгрейд

Я лишь однажды столкнулся в отказе от апгрейда после своей ставки. По очень смешной причине. По expertflyer у авиакомпании был полностью свободный бизнес, все 16 мест. И он оставался свободным вплоть до открытия регистрации. Я сделал самую минимальную ставку на апгрейд, т.к. конкуренции не предвиделось. Какое же у меня было удивление, когда у меня отклонили ставку! Мне не верилось, что на курортном рейсе все ломанулись изучать своё бронирование и азартно ставить.

Но как оказалось, ставку отклонили по иной причине: авиакомпания на этом рейсе вообще решила лететь без бизнеса: тупо не загрузили питание и оставили кабину свободной. Так что не спешите радоваться и СЛИШКОМ свободному бизнесу, идеальная ситуация — это уже 1-2 занятых места в салоне.

Что будет входить в аукционный апгрейд? Лаунж? Багаж?

Это удивительно, но на моём опыте апгрейды через PlusGrade включают и проход в лаунж, и багаж по норме бизнес-класса. При том что билет, апгрейженный аукционом, как правило не включает наземных «плюшек» бизнеса. Удивительно это тем, что ставочный апгрейд, как правило, дешевле того, который предлагается по фиксированной цене.

Услуги входящие в ставки на апгрейд

А что если мою ставку на апгрейд примут, а оплата не пройдёт?

Тогда Plusgrade пришлёт письмо в духе «Ставка принята! Мы попробовали списать деньги, но не получилось, давайте попробуем ещё раз»

И будет предложено две опции:

  1. Попробовать списать ещё раз с этой же карты (кликом по ссылке в письме)
  2. Сменить карту

После любого из этих действий от пассажира в течение 5 минут Plusgrade делает ещё одну попытку нас проапгрейдить.

Письмо о проблемах со списанием платы за ставки на апгрейд

Из этого, кстати, следует интересный лайфхак:

При подаче ставки желательно указывать практически пустую, но действующую карту.

В таком случае, успешная ставка не аннулируется, а у тебя перед списанием будет ещё одна возможность подумать: хочешь ли ты проапгрейдиться по такой цене. Пассажир ничего не теряет кроме необходимости совершить ещё одно действие. Надо только внимательно следить за своей почтой за сутки до вылета.

На исправление платежа даётся 6 часов с момента отправки письма.

А вот ещё вопрос про ставки на апгрейд…

Спрашивай в комментариях, дополню пост ��

Итог

Ставки на апгрейд — отличный способ недорого полетать в бизнесе, когда нет миль, статусов ну и чемодана денег. То есть, порог входа в роскошные перелёты минимальный, достаточно этой статьи и сотни долларов ��

В комбинации с распродажами в экономе, фоточки с шампанским для инстаграма могут получиться совсем бюджетными. Бюджетность способа компенсируется его ненадёжностью, но в большинстве случаев ставки на апгрейд всё равно срабатывают. А ещё билеты, проапгрейженные через систему ставок, включают лаунжи и багаж. Почти как настоящий бизнес за кучу денег, только за кучу поменьше.

Проверьте свои билетики! Вдруг ваша следующая авикомпания позволит дёшево пересесть в бизнес-класс

Enter your email

Aegean Extra Schengen Lounge, Афины

Aegean Extra Schengen Lounge, Афины

Недавний недорогой апгрейд на рейсе Aegean из Афин позволил мне заценить обновлённый флагманский лаунж Эгейцев в своём хабе. Лаунж получился достаточно неплохим, чтобы рассказать о нём подробнее Расположение и чекин Вход в лаунж Aegean находится в том же лестничном пролёте, что и в остальные лаунжи в ATH. Aegean Business Lounge

7 мар. 2024 г. 5 min read

Корпоративные тарифы Hilton

Корпоративные тарифы Hilton

Сегодня расскажу о мощном инструменте, который иногда позволяет солидно скинуть цену в отелях сети Hilton. Но инструмент с подвохами и кучей рисков, так что надо внимательно во всём разобраться. Этот пост – возможно, самое подробное руководство по таким тарифам в рунете Что вообще такое корпоративный тариф в Хилтоне? У некоторых корпораций

14 февр. 2024 г. 5 min read

Бизнес-класс Etihad на Boeing 787

Бизнес-класс Etihad на Boeing 787

Обзор на бизнес-класс Etihad получился спонтанно. У меня была свободная неделя в Дубае, которую решительно не хотелось проводить в самом Дубае. Так что я просто открыл Google Flights и стал искать что-нибудь поэкзотичнее и подешевле. Удивительно, но такая стратегия привела меня к лучшему перелёту года. Но обо всём по порядку

Пересесть в бизнес-класс «Аэрофлота» за мили стало проще

«Аэрофлот» возобновил услугу повышения класса обслуживания за мили на стойке регистрации. Об этом участники бонусной программы узнали из рассылки авиакомпании.

Пересесть в бизнес-класс «Аэрофлота» за мили стало проще

Впрочем, судя по отзывам в соцсетях, на самом деле сервис подключили раньше: «Письма раскидали сегодня, а услуга работает уже недели две на все рейсы».

Перевозчик сообщает, что апгрейд можно оформить в аэропорту не позднее чем за полтора часа до вылета. Воспользоваться им могут пассажиры, купившие билет в экономклассе по тарифам групп «Максимум» и «Оптимум». При этом повышение класса не гарантировано – его предоставят только при наличии свободных мест в салоне.

Пассажиры отмечают, что подключение услуги пришлось долго ждать – почти полгода. «Аэрофлот» отменил ее из-за перехода на российскую систему онлайн-бронирования в конце 2022 года: она не поддерживала некоторые привычные сервисы. Повысить класс перелета за мили можно было лишь заранее, обратившись в офис продаж или контакт-центр.

Судя по информации на сайте перевозчика, повышение с эконома до бизнес-класса при перелете из Москвы в Анталью стоит 30 тыс. миль, при перелете в обе стороны – 60 тыс. Переход с комфорта до бизнеса обойдется в 15 и 30 тыс. миль соответственно.

Бизнес-класс без гарантий: «Аэрофлот» изменил правила повышения класса обслуживания

Бизнес-класс без гарантий: «Аэрофлот» изменил правила повышения класса обслуживания

Туристы удивлены новым правилам апгрейда билетов у «Аэрофлота» в рамках программы лояльности. Зайдя в личный кабинет, чтобы привычно повысить класс обслуживания с эконома на бизнес, они не смогли это сделать: «Чтобы пересесть в бизнес за мили теперь нужно обратиться заранее и запросить эту возможность. Причем для обладателей серебряных карт теперь эта услуга недоступна. Только голд и платинум», – сообщили туристы в редакцию TourDom.ru.

В пресс-службе авиакомпании заверили, что апгрейд за мили на данный момент доступен для всех без исключения пассажиров. Но он возможен только при условии предварительного обращения в офис собственных продаж или контакт-центр «Аэрофлота». Причин такого формата оказания услуг представители перевозчика не назвали. По информации источников TourDom.ru, изменить правила пришлось из-за новой отечественной системы бронирования, на которую госперевозчик перешел в конце прошлого года. Она не поддерживает часть привычных возможностей.

ANEX Tour: для нас год стал успешным

ANEX Tour: для нас год стал успешным
Какие тенденции в туризме стали определяющими и чего ждать от туроператора?

Уходящий год был, пожалуй, самым непростым за всю новейшую историю турбизнеса в России. Тем не менее, несмотря на ограничивающие факторы, он сумел выжить и продолжил дарить людям радость отдыха. Парадокс в том, что для тех, кто перестроился, год даже можно назвать успешным: и туроператоры, и турагенты получили новые возможности для роста.

HotLine.travel

Благо повышение в классе за деньги по-прежнему доступно и непосредственно перед посадкой на рейс. Туристы воспользовались им, но снова были неприятно удивлены. По их наблюдениям, изменились условия и здесь – перевозчик не гарантирует предоставление услуги. В случае если к моменту вылета весь бизнес-класс будет выкуплен, клиент, оплативший повышение в классе, полетит по тарифу, прописанному в билете.

«Любая авиакомпания вправе устанавливать свои правила, свою программу лояльности. У каждой есть свои нюансы. Что касается непредоставления гарантий, тут их можно понять – перевозчик хочет сразу продать дорогой билет, а услуга повышения стоит дешевле. Ее цель – хоть что-то заработать, на непроданном бизнес-классе. Кроме того, такая политика позволяет перевозчику сохранить лояльность более платежеспособного клиента, который изначально покупает места в более высокий класс обслуживания», – говорит управляющий директор Biletix Александр Мишин.

После неудачной попытки апгрейда пассажир, конечно же, получит свои деньги назад за неоказанную услугу. Однако за возвратом еще и нужно обратиться через контактный центр или офис – автоматически деньги не придут на счет. Туристы ждали совсем иного отношения: «Раньше было такое условие, что место не гарантируется, но при апгрейде за мили. С этим можно смириться. И совсем по-другому эту ситуацию воспринимаешь, когда тратишь 31 тысячу за повышение на рейсе в Анталью и остаешься без гарантии, что тебя посадят в бизнес», – негодуют туристы.

На этот раз все прошло успешно – клиенты заняли место в бизнес-классе, на которое и рассчитывали. Однако нововведениями остались недовольны, ведь из-за новых правил следующий полет снова может превратиться в лотерею. Отсутствие гарантий предоставления в правилах апгрейда билета до бизнес-класса за деньги в правилах на сайте «Аэрофлота» не прописано. Оно четко сформулировано для повышения до комфорта за деньги и для любого повышения за мили.

Ранее TourDom.ru писал, что у пассажиров перед вылетом рейса «Аэрофлота» слетела оплаченная бронь выбранных мест на борту. В авиакомпании туристу объяснили сбой переходом на новую систему бронирования.

Мой опыт апгрейда в бизнес-класс Аэрофлота

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

Недавно я был в России, и воспользовался возможностью, чтобы попробовать в деле аэрофлотовский Airbus A350. Сам обзор продукта (а также и впечатления о Красноярске, куда меня завёл A350) будет опубликован попозже. Сейчас же я хотел рассказать о своем опыте апгрейда в бизнес-класс Аэрофлота.

Бизнес-класс Аэрофлота – довольно труднодоступный продукт, по меньшей мере для тех, кто постоянно не летает авиакомпанией и не отягощен милями и статусом:

  • На мои даты полёт one-way из Питера в Красноярск стоил около 75 тыщ рублей. Внушительная сумма за 4,5-часовой рейс в бизнес-классе – с учетом нынешнего валютного курса, а также того, что у меня не было необходимости лететь. Это мини-путешествие – всего лишь каприз.
  • Премиальные расценки выглядят разумными – 25 000 миль Аэрофлот Бонус в бизнес-классе. Но:
    • на мои даты не было доступности (ради интереса, я пробежался по календарю на несколько месяцев вперед, и не увидел ни одной доступной даты в бизнес-классе на А350);
    • если бы даже доступность была, к милям пришлось бы доплатить внушительные сборы;
    • у меня в любом случае нет такого количества миль Аэрофлота, а выписывать билеты за партнерские мили с недавних пор стало невозможно.

    Мильный апгрейд – не вариант, опять же из-за отсутствия доступности премиального тарифа.

    Я решил рискнуть и попробовать в деле опцию платного апгрейда. Вот как он работает:

    • Аэрофлот разрешает за деньги проапгрейдить эконом-класс в премиум-эконом (Комфорт) или сразу в бизнес-класс, или премиум-эконом (Комфорт) – в бизнес-класс.
    • Апгрейд разрешен вне зависимости от тарифа исходного билета. Апгрейдить можно даже премиальные билеты.
    • Апгрейд выполняется посегментно.
    • Цена апгрейда зависит от исходного тарифа. При этом, таблица расценок не публикуется. Узнать цену можно лишь после покупки исходного билета.
    • Оплатить услугу можно на сайте или через контакт-центр не позднее чем за 2 часа до вылета рейса. При этом, деньги списываются сразу же. Если апгрейд не подтверждается, то деньги возвращаются.
    • Если апгрейд подтверждается, то это происходит в последний момент, при посадке в самолёт, если на борту остаются свободные места. (Я не в курсе, каким образом Аэрофлот распределяет приоритет апгрейдов: мильные, денежные, статусные… Если у кого есть информация, плиз, сообщите.)
    • Таким образом, денежный апгрейд не приносит никаких аэропортовых бенефитов – приоритетной регистрации, доступа в лаунж и т. д.
    • Мили начисляются по тарифу исходного билета.

    Если сравнивать мильный апгрейд и денежный апгрейд, то:

    • мильный апгрейд подтверждается сразу, но требует бронирования более дорого исходного тарифа и зависит от доступности премиального тарифа;
    • денежный апгрейд – лотерея (подтверждается или не подтверждается в последний момент), но разрешен для любого исходного тарифа, включая мильный, и не зависит от доступности премиального тарифа.

    Итак, как я поступил?

    Я купил исходный билет за мили Аэрофлот Бонус, которые завалялись у родственников и которые я объединил на едином аккаунте. Перелёт из Питера в Красноярск через Москву в эконом-классе обошелся в 15 000 миль и 5 800 руб. сборов. Вряд ли это оказалось сильно выгоднее, чем купить исходный билет за деньги. Но во-первых, я оцениваю мили Аэрофлот Бонус ровно в ноль, и если их можно потратить хоть куда-то, то отлично. Во-вторых, если бы мой апгрейд не подтвердился, я не планировал лететь в Красноярск в экономе, поэтому хотел, чтобы потери были минимальны.

    Сразу после покупки билета, я зашел в свое бронирование и увидел возможность денежного апгрейда:

    • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Питера в Москву за 12 000 руб.;
    • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Москвы в Красноярск за 26 400 руб. (уж не знаю, почему в данном случае был недоступен апгрейд в Комфорт).

    Обе расценки представляются мне завышенными (не в последнюю очередь учитывая то, что это лотерея, а не гарантированный апгрейд). Так или иначе, я заплатил за апгрейд второго сегмента, оставив первый в экономе.

    Деньги были списаны, и мне лишь оставалось ждать результата. Честно говоря, я рассчитывал на то, что апгрейд подтвердят/отклонят чуть заранее (желательно еще пока я был в Питере, чтобы в случае отказа не лететь зря в Москву). Но нет. Как и обещает Аэрофлот, результат стал известен лишь при открытии посадки на рейс. Я увидел обновленное место в мобильном приложении, и на гейте мне выдали посадочный в бизнес-класс.

    В целом, всё сработало ровно так, как обещал Аэрофлот. Но это не значит, что я доволен процедурой платных апгрейдов нацпера:

    • Мне не нравится, что Аэрофлот не публикует расценки на платный апгрейд, и выяснить их можно лишь после покупки билета.
    • Мне не нравится, что деньги списываются сразу – то есть, за услугу, которая возможно не будет предоставлена.
    • Мне не нравится, что результат становится известен в самый последний момент. Мне думается, что при таких высоких ценах, платному апгрейду можно было бы отдавать максимальный приоритет и подтверждать его заранее.
    • Мне не нравится, что платный апгрейд не включает никаких стандартных сервисов бизнес-класса “на земле”.

    Но как вариант, такой способ стоит иметь в виду.

    Если у вас есть опыт платных апгрейдов Аэрофлота, расскажите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *