Укажите с помощью чего невозможно определить направление ветра
Перейти к содержимому

Укажите с помощью чего невозможно определить направление ветра

  • автор:

Невозможно определить направление ветра с помощью: 1) флюгера 2) барометра

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

решение вопроса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

  • Все категории
  • экономические 43,679
  • гуманитарные 33,657
  • юридические 17,917
  • школьный раздел 612,713
  • разное 16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Наиболее точно направление ветра можно определить с помощью: анемометра; флюгера; барометра.

achievement

Анемометр используется для получения данных о скорости передвижения газов, в частности, воздуха, но никак не применим для определения направления ветра.

Барометр — вообще прибор для измерения атмосферного давления, его также невозможно использовать для определения направления ветра.

А вот флюгер, как раз-таки, и применяется для определения направления ветра, хотя современные флюгеры могут определят и его скорость.

Правильный ответ: флюгер.

Ветер
тест по географии (6 класс)

Задания по теме «Ветер» составлены для проверки знаний всех учеников класса, так как количество уроков за учебную четверть, за исключением 3 четверти, не больше 8, и большой проблемой является накопление оценок. Проводя письменную проверочную работу по вариантам, приучаешь и учеников готовиться к каждому уроку, повышается и качество усвоения учебного материала, и решается проблема накопляемости оценок.

Скачать:

Вложение Размер
Файлveter.docx 13.87 КБ

Предварительный просмотр:

1.Выберите правильный вариант ответа. Ветром называется движение воздуха:

А) из нижних слоев тропосферы в верхние Б) вдоль земной поверхности

А) из области высокого давления в область низкого.

Б) из области низкого давления в область более высокого.

3. Дополните предложение: Направление ветра определяют по той стороне горизонта,

4. Ветры, меняющие направление на противоположное два раза в год, называются:

А) ураганы Б) муссоны В) бризы Г) пассаты

5. Укажите верную характеристику бриза.

А) меняет направление два раза в сутки Б) меняет направление два раза в год

В) летом дует с суши на океан Г) все время дует на запад

6. Какой прибор позволяет определить направление ветра?

А) барометр Б) флюгер В) анемометр Г) термометр

7. При каком изменении давления ветер будет сильнее?

А) 750мм.рт ст – 760 мм.рт ст Б) 760 – 762 В) 740 – 760 Г) 720 – 750

8. Укажите, с помощью чего невозможно определить направление ветра.

А) флюгера Б) барометра В) дыма из труб Г) деревьев

1.Выберите правильный вариант ответа. Ветром называется движение воздуха:

А) вдоль земной поверхности Б) из нижних слоев тропосферы в верхние

2.Какова главная причина образования ветра?

А) атмосферное давление. Б) температура воздуха

В) разница в атмосферном давлении Г) угол падения солнечных лучей.

3. Дополните предложение: Направление ветра определяют по той стороне горизонта, …

4. Как называется ветер, который дует зимой с суши на океан, а летом — с океана на сушу? А) муссон Б) бриз В) северный Г) западный

5. Ветры, меняющие направление на противоположное два раза в сутки, называются:

А) ураганы Б) муссоны В) бризы Г) пассаты

6. Какие приборы позволяют определить направление и скорость ветра?

А) барометр Б) флюгер В) анемометр Г) гигрометр

7. При каком изменении давления ветер будет сильнее?

А) 720 мм.рт ст – 750мм.рт ст Б) 740 – 760 В) 760 – 762 Г) 750 — 760

8. Дневной бриз по направлению совпадает с :

А) летним муссоном Б) ночным бризом В) зимним муссоном

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока природоведения по теме «Ветер и почва»

дать понятие о почве, о её составе и свойствах, об отличии почвы от горных пород; продолжить формирование умений работать с учебником и лабораторным оборудованием; .

Урок:»Ветер»

Данный урок включает практическую часть, терминалогию, а также занимательную географию.

Авторская программа вокальной студии «Ветер детства»

Программа базируется на курсе «Эстрадный вокал». Предназначена для студий и кружков, занимающихся вокалом.

конспект урока по теме Ветер в 6 классе

Изучение новой темы, использование стихов.

Математическое путешествие по следам ветерана

Дәресләрдә, класстан тыш чараларда Интернеттан файдалану, дәресләрне компьютер презентацияләреннән файдаланып үткәрү укучыларның белем алу процессын кызыклы, мавыктыргыч итү юлларының кайберләре.

Ветер.

Презентация к уроку в 6 классе.

Урок по теме «Атмосферное давление и ветер»

Урок из курса географии 6 кл. с использованием электронного учебника. Урок комбинированного типа. Большое внимание на данном уроке уделялось составлению схем причинно-следственных связей, а также были.

Направление ветра

Нужно хорошо запом­нить, что, говоря о направ­лении ветра, имеют в виду направление, откуда он дует. Указать это направление можно, назвав либо точку горизонта, откуда дует ве­тер, либо угол, образуемый направлением ветра с мери­дианом места, т. е. его азимут. В первом случае различают 8 основных румбов гори­зонта: север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-за­пад, запад, северо-запад — и 8 промежуточных румбов между ними: север-северо-восток, восток-северо-восток, восток-юго-во­сток, юг-юго-восток, юг-юго-запад, запад-юго-запад, запад-се­веро-запад, север-северо-запад (рис. 1). 16 румбов, указываю­щих направление, откуда дует ветер, имеют следующие сокра­щенные обозначения, русские и международные:

Произносится: N — норд, E — ост, S — зюйд, W — вест.

Рис. 1 Румбы горизонта

Если направление ветра характеризуется углом его с мери­дианом, то отсчет ведется от севера по часовой стрелке. Таким образом, северу будет соответствовать 0° (360°), северо-востоку 45°, востоку 90°, югу 180°, западу 270°. При наблюдениях над ветром в высоких слоях атмосферы направление его, как правило, указывается в градусах, а при наблюдениях на назем­ных метеорологических станциях — в румбах горизонта.

Направление ветра определяется с помощью флюгера, вра­щающегося около вертикальной оси. Под действием ветра флю­гер принимает положение по направлению ветра. Флюгер обычно соединяется с доской Вильда.

Так же как и для скорости, различают мгновенное и сгла­женное направление ветра. Мгновенные направления ветра значительно колеблются около неко­торого среднего (сглаженного) направления, которое определяет­ся при наблюдениях по флю­геру.

Однако и сглаженное направ­ление ветра в каждом данном месте Земли непрерывно меняет­ся, а в разных местах в одно и то же время оно также различ­но. В одних местах ветры раз­личных направлений имеют за длительное время почти равную повторяемость, в других — хоро­шо выраженное преобладание одних направлений ветра над дру­гими в течение всего сезона или года. Это зависит от условий об­щей циркуляции атмосферы и от­части от местных топографических условий.

Рис. 2 Роза ветров.

При климатологической обработке наблюдений над ветром можно для каждого данного пункта построить диаграмму, пред­ставляющую собой распределение повторяемости направлений ветра по основным румбам, в виде так называемой розы ветров (рис. 2). От начала полярных координат откладываются на­правления по румбам горизонта (8 или 16) отрезками, длины которых пропорциональны повторяемости ветров данного на­правления. Концы отрезков можно соединить ломаной линией. Повторяемость штилей указывается числом в центре диаграммы (в начале координат). При построении розы ветров можно учесть еще и среднюю скорость ветра по каждому направлению, умно­жив на нее повторяемость данного направления. Тогда график покажет в условных единицах количество воздуха, переносимого ветрами каждого направления.

Для представления на климатических картах направление ветра обобщают разными способами. Можно нанести на карту в разных местах розы ветров. Можно определить равнодействую­щую всех скоростей ветра (рассматриваемых как векторы) в данном месте за тот или иной календарный месяц в течение многолетнего периода и затем взять направление этой равнодей­ствующей в качестве среднего направления ветра. Но чаще опре­деляется преобладающее направление ветра. Именно, опреде­ляется квадрант с наибольшей повторяемостью. Средняя линия этого квадранта принимается за преобладающее направление.

***** Что гарантирует успех в эпоху невероятно напряженной конкурентной борьбы? Сегодня важен каждый нюанс, каждая составляющая вашего подхода к собственной деятельности – здесь не бывает мелочей, любой атрибут вносит свою лепту в историю успеха. Управленческий учет ( учет финансовых результатов )– это еще один современный инструмент, призванный сделать бизнес более успешным и эффективным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *