Лефортовский тоннель аномальная зона почему
Перейти к содержимому

Лефортовский тоннель аномальная зона почему

  • автор:

Так, почему же, Лефортовский тоннель, называют тоннелем «смерти»?

Лефортовский Тоннель в Москве

Смотрел передачу об этом туннеле, говорят, что там аварии происходят чаще, чем в других местах. Якобы аномальная зона.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Еремин Максим [4.1K]

barrakuda, честно сказать, не видел ни одной передачи о Лефортовском Тоннеле. Это то понятно, что аномальная зона, что там часто происходят ДТП, хочется глубже и подробней узнать, почему там аномальная зона и почему там происходит так много ДТП. — 7 лет назад

barrakuda [9.3K]

Эту передачу я смотрел несколько лет назад. Просто случайно запомнилась. Наберите в поисковике Лефортовский туннель. Как я понял — на этом месте раньше было кладбище. Это так сказать мистическое объяснение. А материальное в том, что туннель всегда является участком дороги с повышенным уровнем опасности. У нас и на нормальных спокойных участках бьются. А на опасных процент аварий просто должен быть выше. Хотя любое сравнение будет некорректно. Не бывает абсолютно одинаковых участков дороги. — 7 лет назад

Страшные истории Москвы

Страшные истории про Троицкое городище

Несмотря на то, что тоннель оборудован по последнему слову техники, ежедневно в нём разбивается несколько машин. Благодаря этому Лефортовский тоннель получил название «тоннель смерти» и по праву считается одной из московских автомобильных аномалий.

Общая длина этого крупнейшего в Москве тоннеля глубокого заложения составляет почти 3,5 километров. Аномально – аварийный участок дороги на нём находится на внешней стороне ТТК. Многие утверждают, что виной всему – человеческий фактор, невнимательность, превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения.

Однако, страшные истории продолжают происходить в Лефортовском тоннеле регулярно, что не оставляет шансов всем разумным объяснениям этой аномалии. Очевидцы рассказывают страшные истории о призрачных авариях внутри него: будто силуэты машин едут по соседним полосам и внезапно разбиваются, растворяясь в тяжёлом воздухе тоннеля как дымка. Скорее всего здесь имеют место явления, называемые «хрономиражами» — когда какой-либо объект из прошлого как бы проецируется в настоящее.

Отсюда и аварии. Водитель может внезапно увидеть изниоткуда появившийся грузовик, летящий на него, пугается – а дальше… В интернете есть много видео, запечатлевших страшные истории Лефортовского тоннеля.

Copyright (c) 2012 strashnye-istorii-moskva.narod2.ru. All rights reserved. Дизайн FCT .

Нечистой силе нет: как организована безопасность в Лефортовском тоннеле

Лефортовский тоннель

Об одном из самых длинных и загадочных тоннелей в Европе – Лефортовском – ходит немало страшных легенд. Будто в нем происходит слишком много аварий, а устраивают их потусторонние сущности. Сотрудники «Гормоста» развеяли мифы и рассказали о том, как обеспечивается безопасность в комплексе.

МОСКВА, 20 мар — РИА Недвижимость. Об одном из самых длинных и загадочных тоннелей в Европе — Лефортовском — ходит немало страшных легенд. Будто в нем происходит слишком много аварий, а устраивают их потусторонние сущности. Сотрудники «Гормоста» развеяли мифы и рассказали о том, как обеспечивается безопасность в комплексе.

Тоннельный полтергейст

В состав Лефортовского комплекса, открытого в 2003 году, входит три тоннеля, один из которых глубокого заложения длиной в 2,8 километров, четыре небольших въездных и выездных тоннеля, а также эстакада над транспортными путями по набережным через Яузу. Общая протяженность комплекса составляет более 5,1 километров, ежегодно через него проезжает около 500 миллионов машин, за час — 10-12 тысяч.

В интернете этот комплекс, который до 2005 года был самым длинным городским тоннелем в Восточной Европе, прозвали «тоннелем смерти». Будто здесь с аномальной частотой происходят аварии — или из-за того, что сооружение слишком длинное, из-за чего у водителей случается «массовый приступ клаустрофобии», или, вообще, из-за призраков и других жутких сущностей. Дело в том, что тоннель проходит на месте бывшего Лефортовского кладбища.

Без паники, все под контролем

«На самом деле аварии в Лефортовском тоннеле происходят не чаще, чем на любой другой дороге. Сегодня в среднем за сутки случается 1-2 ДТП, причем, как правило, не серьезные. Смертельных случаев очень мало, последний был несколько лет назад. Вообще, согласно нашей практике, аварии здесь обычно происходят ближе к вечеру — когда люди уставшие, и внимание их рассеяно. Также нередко в неприятные ситуации попадают нарушители — обгон в тоннеле запрещен, но некоторые все равно перестраиваются», — говорит главный инженер участка «Гормост-Лефортово» Сергей Кулагин.

Главный энергетик Лефортовской транспортной развязки Илья Павин отмечает, что, конечно, людям с клаустрофобией в тоннель заезжать не стоит, как и в любое другое такое сооружение.

По словам Кулагина, скорость по тоннелю ограничена 60 километрами в час, движение одностороннее — три полосы движения в северном направлении, и четыре — в южном. Комплекс оборудован 350 камерами, установленными через каждые 70 метров. Информация с камер сводится на мониторы в диспетчерскую, где круглосуточно дежурят пять человек.

Тоннель в темный мир. Столичная аномальная зона пугает водителей

Тоннель в темный мир. Столичная аномальная зона пугает водителей

Загадочная авария в Лефортовском тоннеле, не попавшая ни на одну видеокамеру. Микроавтобус столкнулся с внедорожником. Чудом обошлось без жертв / Фото: Скриншот с видео на Youtube канала Тайное Неизведанное

5 ноября, 16 лет назад открыли один из самых паранормальных столичных объектов — Лефортовский тоннель. Пятый по протяженности в Европе, за эти годы он приобрел и другой эпитет — «Тоннель смерти». Почему? «Вечерка» ищет ответы. Биоэнергетик Лев Кирьянов считает, что сверхъестественные явления, которые происходят в тоннеле, нельзя списывать на человеческий фактор, какие-то ошибки восприятия. — В интернете «гуляют» кадры вылетевшего из стены грузовика прямо навстречу другому большегрузу. Не думаю, что это подделка и умелый монтаж, — уверен эксперт. — Это уникальный случай переплетения измерений. По мнению Льва Кирьянова, аномальность этого места подчеркивает тот факт, что многие водители в тоннеле испытывают чувство тревоги, приступы головной боли и паники. — Возможно, это происходит потому, что тоннель проложен через кладбище, часть которого сохранилась недалеко от объекта (Введенское кладбище. — «МВ»), — уверен Кирьянов. — А сама магистраль проходит в зоне аномальной активности. В народе такие места называют гиблыми, а мы фиксируем своими приборами сильные магнитные возмущения там. Кроме того, по словам биоэнергетика, тоннель находится на геодезическом разломе. Здесь сознание человека оказывается дезориентированным, психика переходит в измененное состояние. Костлявая рука на лобовом стекле Лефортовский тоннель имеет богатую коллекцию историй. Одной из них с «Вечеркой» поделился очевидец — водитель Андрей Исаев (имя и фамилия изменены). — Я возвращался домой через Лефортовский тоннель ночью. В тоннеле было пусто, — рассказывает Андрей. — Внезапно накатила паника, просто на ровном месте. Очевидец вспоминает, что возникло ощущение, как будто он едет очень-очень долго, а тоннель все никак не заканчивается. — В какой-то момент я увидел впереди человеческую фигуру, резко ударил по тормозам, машина заглохла. Фигура растаяла, — рассказывает шофер. — Я попытался завести двигатель, но не получилось. Я увидел, как из глубины тоннеля ползет белый туман, как в фильме ужасов. Вышел из машины и услышал гул. Стали мерещиться какие-то крики и стоны. Это было страшно, просто мороз по коже, — делится с нами Андрей. Испугавшись, он запрыгнул в кабину. Запустить двигатель удалось, но туман скрыл дорогу. Вдруг кто-то начал барабанить по кузову. — Я увидел на лобовом стекле костлявую руку с засохшей кожей. Позже размышлял, кто мог так разыграть, тогда было не до этого. В панике ударил по газам, рука соскользнула, а машина передним колесом переехала что-то твердое, — вспоминает очевидец. — Пришел в себя уже далеко за тоннелем. Читайте также: Появились подробности состояния пострадавших при крупном ДТП в Саратове

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *