Природные богатства которые можно использовать для развития хозяйства
Перейти к содержимому

Природные богатства которые можно использовать для развития хозяйства

  • автор:

Природные богатства, которые можно использовать для развития хозяйства

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

решение вопроса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

  • Все категории
  • экономические 43,679
  • гуманитарные 33,657
  • юридические 17,917
  • школьный раздел 612,713
  • разное 16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

помогите пожалуста

1 закономерная смена природных зон и природных условий в горах
2 безлесная породная зона с растительностью из мхов, лишайников , стелющихся кустарников.
3 лесная зона умеренного пояса с преобладанием хвойных деревьев.
4 природные богатства которые можно использовать для развития хозяйства.
5 территория, на которой охраняется в естественном состоянии растительный и животный мир.
6 органическое вещество , входящее в состав почвы, являющийся продуктом распада остатков растительности и животных.
7 безлесная зона умеренного пояса с преобладание трав.
8 территория со схожими почвами растениями , жиотными, климатом.
9 закономерная смена природных зон на равнинах.
10 лишнее слово Тайга: лиственница,дуб, сосна, пихта, ель
11 Степь: черника, ковыль,типчак, кострец.
12 Пустыня: полынь. саксаул, джузгул, морошка

Лучший ответ

я только на первый отвечаю. в следующий раз разбивай вопросы по одному, а то все забьют.. .
АЛЬϘИЙСКИЙ ТИП РЕЛܘЕФА, тип рельефа горных стран, подвергшихся интенсивному оледенению. Характерны остроконечные вершины и острые гребни, изъеденные цирками, крутые и скалистые склоны.
ВЫСОКОØОРНЫЙ ТИП РЕЛܘЕФА, морфологический тип рельефа преимущественно молодых горных стран (Альп, Кавказа, Памира, Гималаев и др.) , характеризующийся крутыми склонами, глубоким и резким эрозионным расчленением, остротой и обнаженностью вершин и гребней, ледниковыми формами рельефа.
СРЕДНЕØОРНЫЙ ТИП РЕЛܘЕФА, морфологический тип рельефа, характеризующийся сглаженными вершинами горных хребтов, нередко с реликтами поверхностей выравнивания. Обычно не поднимается выше 2000-3000 м (т. е. выше древней или современной снеговой границы ).

НИЗКОØОРНЫЙ ТИП РЕЛܘЕФА, рельеф низких (до 1000 м) гор, характеризующихся преимущественно мягкими очертаниями и распространенных обычно по периферии горных стран.

Природные богатства

Объекты и явления природы, которые могут быть использованы для удовлетворения потребностей людей. Воздух, вода, полезные ископаемые, земля (почва), растения и животные. Воздух нужен для получения энергии. Вода нужна заводам и фабрикам для производства различных товаров. Полезные ископаемые используют в народном хозяйстве. Почва нужна для сельского хозяйства. Растения дают продукты питания, древесину и волокно. Животные дают людям мясомолочные и рыбные продукты, а также сырьё для изготовления одежды и обуви.

Домашняя школа InternetUrok.ru
Комментарии
Также по теме

Познакомьтесь с нашей школой!
Начните заниматься уже сегодня, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!
8 (800) 775 4121
бесплатно по России
+7 (495) 255 3074
дополнительный номер
school@interneturok.ru
ответим за 1 раб. день
Приемная директора
обращение к руководителю
Школа «ИнтернетУрок»
Для дошкольников
Школьная программа
Помощь школьнику
Дополнительно
Государственная
лицензия
© ИнтернетУрок, 2009-2023
© ООО «ИНТЕРДА» ИНН 7715706679, 2014-2023
Данные в формах обрабатывает технология SmartCaptcha от Яндекс

Интерактивная платформа «Домашняя Школа “ИнтернетУрок”» внесена в реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (запись № 14133 от 01.07.2022 г.)

Для повышения удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie и веб-аналитику. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку таких данных.

review

Обратный звонок

Оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 15 минут (c 9:00 до 21:00 мск).
Услуга бесплатная

Вы можете сэкономить время, позвонив нам прямо сейчас:

Ваше сообщение отправлено.
Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Оставить заявку
Просто укажите ваши контактные данные

Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Добро пожаловать
в приемную директора!

Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными. Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.

Срок рассмотрения обращения — 3-5 раб.дней
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами по указанному email.
Задать вопрос
Задайте свой вопрос! Мы ответим вам в течение 1 рабочего дня

send

Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Напомнить пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Регистрация
в ИнтернетУроке

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных. Регистрация в сервисе возможна только для лиц, достигших 18 лет.

Подтверждение
номера телефона
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код повторно можно будет через 0 : 30
Получить новый код
Указанные вами данные:
+7 (999) 999-99-99
hello@flat12.ru
Изменить данные

Ваш номер телефона подтвержден.
Забыли пароль?

Введите email, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать на него инструкции по восстановлению

Инструкция по восстановлению пароля отправлена на ваш email

  • I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
  • II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
  • III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
  • IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.

Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).

Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:

  • I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
  • II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
  • III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
  • IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).

В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.

Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть — 3 оценки, II четверть — 3 оценки, III четверть — 4 оценки, IV четверть — 2 оценки).

Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.

Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).

Природные богатства и их использование – тема проекта по окружающему миру в 3 и 4 классах

Если собрать вместе все золото, серебро и драгоценные камни мира, то в сравнении с природными богатствами, они окажутся сущим пустяком. Без самоцветов можно запросто обойтись, а вот без полезных ископаемых, почвы, ветра, растений и животных всем людям пришлось бы плохо. Почему природные богатства так важны, детям рассказывает предмет окружающий мир. Следующая информация поможет сделать интересный проект для 4 и 3 класса.

Природные богатства – какие они?

Природные богатства окружают нас всюду. Так называют любые объекты и явления природы, которые можно использовать для удовлетворения потребностей людей.

Природные ресурсы

Мы создали телеграмм канал в котором каждое утро в 7:07 выходить крутой гороскоп на сегодня

подписаться

Воздух, вода, солнце, полезные ископаемые, растения и животные – все это дары природы. Без них существование человека было бы невозможно.

Какие виды природных богатств бывают:

  • Водные: энергия рек, пресная вода для питья и полива, подземные воды, океаны, озера и моря.
  • Земельные: сельскохозяйственные поля, леса, луга и пастбища.
  • Минеральные: уголь, нефть, газ (топливные), песок, глина, щебень (строительные), поваренная и калийная соль, фосфориты (химические), черные, благородные и цветные металлы (металлические).
  • Морские: энергия волн, минералы на дне моря и океана, вода, которую можно сделать пресной, растительные организмы и обитатели моря.
  • Рекреационные (используемые для отдыха, туризма и лечения): моря, леса, горы, озера.
  • Животного и растительного происхождения: флора и фауна.

Пользуясь дарами Земли, важно не нарушать равновесие в природе. Многие ресурсы на нашей планете не бесконечны. Они имеют свойство заканчиваться. И если некоторые природные богатства можно восстановить, то другие являются не возобновляемыми.

Возобновляемые

На месте вырубленного леса можно посадить молодые деревца. Поле потерявшее плодородие можно восстановить, засадив его специальными растениями. Поэтому и называют эти природные богатства возобновляемыми. Но нужно понимать, что возобновление – процедура небыстрая, и стоит немалого труда и знаний человека.

К возобновляемым природным богатствам относятся:

  • леса;
  • пресная вода;
  • почва;
  • животный мир;
  • растительный мир;
  • чистый воздух.

леса; пресная вода; почва; животный мир; растительный мир; чистый воздух.

Не возобновляемые

Не возобновляемыми или невосполнимыми богатствами природы называют полезные ископаемые, которые образовались глубоко под землей тысячелетия назад:

  • нефть;
  • газ;
  • руда;
  • драгоценные металлы.

Запасы их огромны. Но и расходуются полезные ископаемые с катастрофической скоростью. Между тем образование новых залежей в земной коре займет не одну тысячу лет. Кладовая Земли может совсем опустеть, если не найти им замену.

нефть; газ; руда; драгоценные металлы.

Неисчерпаемые

Есть ресурсы на Земле, которые исчерпать невозможно. Это:

  • солнечная энергия;
  • энергия ветра;
  • приливная волна.

Они никогда не заканчиваются, сколько бы человек не взял. Солнце нагревает воздух. От этого он становится легче и поднимается вверх. На его место устремляется холодный воздух. Так появляется ветер. Мировой океан покрывает 71% нашей планеты. Сколько бы солнце его не грело, не испаряло, капельки влаги поднимаются вверх, и снова падают на землю в виде дождя.

Ветропарк

Кладовая под ногами: полезные ископаемые

Подземные богатства называют полезными ископаемыми. Они играют важную роль в деятельности человека. Без полезных ископаемых невозможно построить крепкий дом, сделать гвоздь и посуду, завести автомобиль. Даже суп без них не приготовить. Ведь соль – это тоже полезное ископаемое.

Предлагаем узнать больше о подземных богатствах, отгадав загадки:

  • «На кухне у мамы

Он синим цветком

Расцветает от спички. (Газ)

  • Горит, да не солнце,

Черен, да не ночь,

Твердый, да не камень.

На весь мир славен! (Уголь)

  • Покрывают им дороги,

Улицы в селении,

А еще он есть в цементе.

Сам он удобрение. (Известняк)

  • В находке геолога много железа,

И тем она людям, конечно, полезна.

Среди ископаемых ценной всегда

Считалась добытая в шахте… (Руда)

  • Это мастер белый-белый

В школе не лежит без дела.

Пробегает по доске –

Оставляет белый след. (Мел).

Как добываются природные богатства и используются?

Самые перспективные – неисчерпаемые богатства природы. Ветер, солнце и волна дают человеку электричество. Чтобы его добыть, строят ветряные мельницы, приливные электростанции, а на крыши домов устанавливают солнечные батареи. Такая энергия самая экологически чистая. Огорчает только тот факт, что добывать ее в больших количествах пока не научились. Для получения электричества человечество пока вынуждено тратить невозобновляемые ресурсы – нефть, газ и уголь, и строить атомные электростанции.

  • Лес дарит человеку красоту, защиту от солнца, очищает воздух. В нем много ягод и грибов, растут лекарственные растения. Лес – дом для многих животных. Кроме того, он используется в строительстве, изготовлении мебели и бумаги.
  • Пресная вода связана со всеми компонентами природы. Она дает жизнь всему живому: человеку, животным, растениям. Вода используется в сельском хозяйстве, в промышленности, в быту.
  • Плодородные почвы служат для выращивания овощей, фруктов, ягод. На них растет сочная трава, необходимая для пропитания домашних и диких животных.
  • Животные дают людям молоко, яйца, мясо. Из шерсти овец делают теплые одеяла и одежду. Некоторые животные используются в качестве помощников человека. Собака охраняет дом, кошка ловит мышей, лошади и верблюды помогают переносить тяжести, перевозить человека.
  • Полезные ископаемые люди добывают из глубин земли с помощью разных сложных установок. Для добычи природного газа и нефти необходимы буровые машины, уголь добывается в шахтах, мел – в карьерах. Они имеют самое широкое применение – используются в строительстве, изготовлении посуды, драгоценностей, приготовлении пищи и т. д.

Как добываются природные богатства и используются?

Вопросы и ответы

Как сделать проект по окружающему миру на тему «Природные богатства»?

Нужно воспользоваться предоставленной информацией, проанализировать ее, и сделать собственные выводы. Проект готовят в виде презентации, подбирая под текст тематические картинки.

Какие природные богатства есть в России?

Природа щедро одарила Россию своими богатствами. В нашей стране много леса. Им покрыто 45% территории. Есть 2 миллиона пресных и соленых озер и много обитающей в них рыбы. Россия занимает первое место по запасам природного газа, второе место по запасам угля. В недрах земли полно нефти, железной руды и других полезных ископаемых.

Проекты для детей по окружающему миру «Богатства, отданные людям» в 3 классе и «Полезные ископаемые» в 4 классе дают возможность узнать, чем полезна природа для человека, что дают нам реки, леса, почва и горы. Работа над проектом помогает сформировать у школьников бережное отношение к природным богатствам. Дети начинают понимать, как важно сохранить возобновляемые и невозобновляемые ресурсы для потомков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *