Характеристика крупнейшие транспортные узлы магистрали
Перейти к содержимому

Характеристика крупнейшие транспортные узлы магистрали

  • автор:

Составьте характеристику транспортной магистрали Брест — Москва — Владивосток по предложенному плану. Направление магистрали:

Составьте характеристику транспортной магистрали Брест — Москва — Владивосток по предложенному плану. Направление магистрали: Какие регионы соединяет? Протяжённость магистрали: Характеристика природных условия для работы транспорта: рельеф (абсолютные высоты, степень изрезанности, крутизна склонов горных хребтов): пересекаемые магистралью реки, болота, пески: возможность снежных заносов: Влияние этих условия на эффективность работы магистрали: Крупные транспортные узлы магистрали: Состав и направление грузопотоков: Международное экономическое значение магистрали:

Практ. 5

Экономичен, безопасен, позволяет перевозить большие объёмы грузов.

2. Составьте характеристику транспортной магистрали Брест — Москва — Владивосток по предложенному плану.

Направление магистрали: запад — восток.

Какие регионы соединяет? Европу и Азию.

Протяжённость магистрали: по прямой — 7 424 км, ж/д — 10 355 км, авто — 10 108 км.

Характеристика природных условия для работы транспорта: рельеф (абсолютные высоты, степень изрезанности, крутизна склонов горных хребтов): до Енисея территория в большей степени равнинная (до 500 м), восточнее Енисея пересекает многочисленные хребты, плоскогорья (высоты до 2 000 м) и территория с более расчленённым рельефом.

пересекаемые магистралью реки, болота, пески: Днепр, Волга, Енисей, Амур; Западно-Сибирская низменность — заболоченная часть.

Возможность снежных заносов: возможны, особенно в восточной части, болота Западно-Сибирской низменности, Саяны.

Влияние этих условия на эффективность работы магистрали: природные условия осложняют работу магистрали, особенно движение автотранспорта.

Крупные транспортные узлы магистрали: Брест, Москва, Рязань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток.

Состав и направление грузопотоков: грузы двигаются в обоих направлениях, перевозится как сырьё, так и готовая продукция.

Международное экономическое значение магистрали: магистраль играет важную роль, поскольку является сухопутным путём соединения двух важнейших экономических регионов — Европы и Азии.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_9, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

План характеристики транспортной магистрали.(География)

План характеристики транспортной магистрали.
(МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК)
1. Протяжённость.
2. Направление.
3. Природные условия, в которых работает магистраль, влияние этих условий на её работу.
4. Крупные транспортные узлы магистрали.
5. Состав и направление грузопотоков.
6. Перспективы развития магистрали. транссибирская магистраль.

НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ, ПОЖАЛУЙСТА. СРОЧНО.

Лучший ответ

1. Протяженность ж д магистрали от Москвы до Владивостока составляет 9500 километров.
2. С запада на восток.
3. На европейской территории — благоприятные, а в Сибири неблагоприятные .
4. Казань, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Братск, Иркутск, Улан — Удэ, Чита, Хабаровск.
5. На запад — древесина, уголь, руда. На восток — продукты питания, товары народного потребления. , оборудование для добычи полезных ископаемых,

Остальные ответы

Транссибирская магистраль
1) Протяженность более 7000 км
2) Направление с запада на восток
3) Проходит в умеренном климатическом поясе, уменьшается количество осадков с запада на восток. Температуры изменяются с запада на восток: летом повышаются, зимой — холоднее.
4) Крупные транспортные узлы: Москва, Ярославль, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток.
5) Это единственная ж. дорога, которая соединяет Европейскую часть России с Азиатской. В оба направления — пассажиры. С востока на запад — руды металлов, цветные металлы, уголь, графит, соли, фосфориты, лес, продукты пищевой промышленности. С запада на восток — машины, оборудование, товары народного потребления.

Практическая работа по теме «Характеристика транспортной магистрали»

Практическая работа по теме

Юнг Александр

Задание. Дайте характеристику одной из транспортных магистралей по плану:

Задание. Дайте характеристику одной из транспортных магистралей по плану:
Протяжённость магистрали.
Направление магистрали.
Природные условия, в которых функционирует магистраль.
Крупнейшие транспортные узлы магистрали.
Состав и направление основных грузопотоков.
Перспективы развития и пути повышения эффективности работы
данной магистрали.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога в

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке в подчинении ВСЖД и ДВЖД.
Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.

Протяжённость магистрали Длина основного пути

1. Протяжённость магистрали
Длина основного пути БАМа от Тайшета до Советской Гавани составляет 4287 км.

Направление магистрали БАМ проходит севернее трассы

2. Направление магистрали
БАМ проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибая с севера озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани. Ответвления: на Усть-Илимск (215 км); на Чинейское месторождение (66 км); на станцию Бамовская (179 км); на Якутск (Амуро-Якутская железнодорожная магистраль); на Эльгинское месторождение (300 км); на станцию Известковая (326 км); на Чегдомын (16 км); на станцию Волочаевка (351 км); на станцию Чёрный Мыс — дорога к заброшенной стройке подводного тоннеля на остров Сахалин (120 км).

Природные условия, в которых функционирует магистраль

3.Природные условия, в которых функционирует магистраль
БАМ проходит в сложных геологических и климатических условиях. Трасса магистрали проходит в основном в гористой местности, в том числе через Становое нагорье, прорезая семь горных хребтов. Высшая точка пути — Муруринский перевал (1323 метра над уровнем моря); крутые уклоны при заходе на этот перевал требуют применения двойной тяги и ограничения веса поездов. На трассе дороги пробито десять тоннелей, среди них самый протяжённый в России Северо-Муйский тоннель. Трасса дороги пересекает 11 крупных рек, всего на ней построено 2230 больших и малых мостов.

БАМ. Участок Хани-Чара

Крупнейшие транспортые узлы магистрали

4. Крупнейшие транспортые узлы магистрали

Крупными транспортными узлами БАМа являются: Омск, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск и Владивосток.

Рис. Основные транспортные узлы Байкало-Амурской магистрали

К 1997 году грузопоток по БАМу сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов)

К 1997 году грузопоток по БАМу сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов) .

К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск снова вырос и составлял примерно 12 млн тонн в год.

Грузы, идущие на запад: лес, пиломатериалы, уголь и др.

Грузы, идущие на восток: продовольствие, товары народного потребления, оборудование для добычи полезных ископаемых, контейнерные перевозки со скоропортящимися продуктами.

5. Состав и направление грузов

Перспективы развития и пути повышения эффективности работы магистрали

6. Перспективы развития и пути повышения
эффективности работы магистрали

В 2007 году правительство одобрило план, согласно которому планируется строительство «капиллярных» веток к месторождениям полезных ископаемых. Также ранее было принято решение о строительстве переправы в виде Сахалинского тоннеля или моста.
В 2009 году началась реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре — Советская Га-вань (Дальневосточная железная дорога) со строительством нового Кузнецовского тоннеля.
Согласно «Стратегии-2030» планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов. При этом объём инвестиций в БАМ составит около 400 миллиардов рублей. Будет построено 13 новых железнодорожных линий общей протяженностью около 7 тысяч километров. Это в первую очередь такие грузообразующие линии, как Лена — Непа — Ленск, Хани — Олёкминск, Но-вая Чара — Апсатская, Новая Чара — Чина, Шимановская — Гарь — Февральск, Улак — Эльгин-ское месторождение. «Стратегия-2030» предусматривала резкое увеличение пропускной способности БАМа, согласно объёмам, заявляемым важнейшими грузоотправителями, «перевозки по БАМу в ближайшие годы возрастут до 30—50 млн тонн в год. Это потребует строительства вторых путей Байкало-Амурской магистрали». Уже в 2014 году начались работы по сооружению вторых путей по существующей насыпи.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *